Россия, Москва, 2-я Синичкина улица
Телефон:
+7 (903) 557-22- Показать номер
Пн-пт: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Резиновые лодки: ТОП-10 лучших надувных ПВХ-лодок по отзывам и ценам для рыбалки, подробный полный обзор всех моделей

image В настоящее время резиновые плавсредства с мотором широко применяются в различных целях. Конструктивно лодки выполнены таким образом, что ее оборудуют специальным транцем, где устанавливается мотор. Подобные плавсредства используются рыболовами, охотниками, туристами, а также сотрудниками Министерства чрезвычайных ситуаций. Очень важно правильно выбрать резиновую лодку под мотор, о чем и пойдет речь дальше по тексту.

Как выбрать идеальный вариант лодки

Среди выпускаемых сегодня многочисленных моделей таких лодок каждый покупатель легко подберет себе полностью устраивающую по:

  • Длине и ширине;
  • Кконструкции бортов, носовой и кормовой частей;
  • Удобству для ловли на тихой воде или волнах;
  • Расположению весельных уключин;
  • Наличию стационарного транца для мотора или возможности фиксации его навесного аналога.

Самые лучшие модели резиновых лодок

Судя по отзывам опытных рыбаков, лучшие резиновые лодки — это:

  • «Лоцман C-200»;
  • «Адмирал 280Т»;
  • «Пилот М-330»;
  • «Лоцман М-330».

Высокая транспортабельность в любом виде

Одной из важнейших особенностей лодок из поливинилхлорида является их предельная простота в перевозке. Самые компактные модификации умещаются в крупном чехле-рюкзаке, который можно подвешивать на спине или закреплять на багажнике мопеда.

  • Резиновая лодка под мотор может уместиться в багажнике малолитражного автомобиля.
  • Для транспортировки подобного плавсредства, рассчитанного на трех-четырех пассажиров, вполне пригоден небольшой автомобильный прицеп.
  • Если же непосредственно на берегу нет удобной площадки для накачивания лодки, то ее можно наполнить воздухом прямо рядом с гаражом перед выездом.

Далее лодка из ПВХ кладется на крышу машины, привязывается к ней веревками и жгутами, после чего довозится до морского или речного парапета.

Критерии выбора

Выбор любой лодки — достаточно ответственная процедура. А приобретение ее для использования под мотор требует обращения внимания на множество ее характеристик и качеств. Она должна быть максимально прочной и обеспечивать хорошие скоростные характеристики. Выбор мотора — отдельная тема.

Габариты

Перед тем как купить лодку, нужно определиться, сколько человек будет в ней находиться при использовании на водоеме. Если будет пользоваться только один человек, ее длина может не превышать 3 метров, для двух человек потребуется побольше. Обязательно нужно учитывать размер груза, который будет перевозиться. Из опыта можно сказать, что лодка 3,2 метра будет самым оптимальным вариантом.

Тип и материал дна

Для использования лодки под мотор наличие в ней жесткого дна становится необходимостью. По технологии изготовления дно может быть надувным, выполненным в виде реечного настила или в виде пайола. Самый оптимальный последний вариант. Он охватывает дно судна полностью, тем самым обеспечивая наилучшую степень его жесткости.

Транец

Это конструктивная часть, к которой прикрепляется мотор. Есть лодки с транцем, есть без него. Судно без транца для мотора не подойдет, хотя всегда найдутся народные умельцы, которые могут изготовить его своими руками.

Транец может быть навесной или стационарный. Стационарный надежнее, навесной более удобный в транспортировке.

Характеристики материала

Важным критерием является плотность ПВХ-ткани. Считается, что чем плотнее ПВХ, тем судно надежнее, тем больше ее устойчивость к разнообразным повреждениям. Но как показала практика, любая ПВХ-ткань рвется при встрече с острыми подводными предметами. А вот вес лодки, выполненный из плотного материала, который так важен при ее транспортировке, будет значительно больше.

Двигатель

Существует множество фирм, которые производят лодочные моторы. Всегда нужно обращать внимание на мощность движка. Каждая лодка ПВХ имеет некоторые ограничения по мощности мотора, который на нее можно устанавливать. Оптимальный вариант — 4,5 лошадиных сил. Для рыбалки или же охоты такого двигателя вполне хватит. При длительных и дальних передвижениях можно устанавливать моторы до 10 л. с., если эксплуатационными характеристиками маломерного судна такая цифра разрешается.

Чтобы упростить задачу по выбору, мы предоставим вашему вниманию рейтинг лодок ПВХ под мотор, изучив который каждый сможет выбрать лучшее сочетание цены, качества и комфорта.

Прочность и быстроходность

Как уже отмечалось, резиновые маломерные судна отличаются от деревянных и прочих аналогов повышенной живучестью. Даже если один из отсеков будет по неосторожности пробит крючком или его клапан стравит воздух, то при умеренной загрузке лодка останется на плаву.

Легкость надувной конструкции обеспечивает такой лодке повышенную быстроходность. Немалым подспорьем в этом служит особое устройство днища.

Где продаются лодки из резины

В наше время приобрести любой товар – это не проблема, если под рукой имеется Интернет. В таком случае даже в магазин не нужно идти. Хотя приобретение товаров по Интернету связано с некоторым риском, да и спросить затем будет не у кого. Самый подходящий вариант – это воспользоваться известной торговой точкой. Как вариант, лодку можно купить на рынке у частника. Конечно, любые варианты, особенно в наше время, таят в себе сюрпризы, к которым нужно быть готовым.

Быстрый ремонт и простая модернизация

Ремонт повреждений в данном случае настолько прост и оперативен, что может быть проведен прямо на воде. Например, проткнув по неосторожности борт крючком или багром, рыбак тут же наложит на него быстроклеющуся заплату, закачает в отсек недостающий воздух и продолжит ловлю.

При появлении более серьезных повреждений, например, рассечении баллона на острых камнях, пробоины устраняются за несколько часов. Для это используются

  • Особые вставки;
  • Лодочный клей;
  • Оборудование для нагрева резины.

По истечении десяти лет интенсивной эксплуатации такую лодку вовсе не обязательно выбрасывать. Достаточно заменить сильно изношенные фрагменты полимера на новые, и малое плавсредство исправно прослужит еще долгие годы.

Надувная лодка и мотор

← Покупателю Надувная лодка и лодочный подвесной мотор: критерии выбора

Надувная лодка – это удобное решение для людей, не имеющих дока для хранения судна в зимний период или не желающих возиться с трейлером. Надувную лодку достаточно достать, собрать и спустить на воду — и можно отплывать. Надувные лодки обычно имеют небольшую осадку, поэтому их удобно эксплуатировать на мелководье. В случае, когда на пути вам попадется непреодолимое препятствие, например пороги, плотина и т.д. лодку в большинстве случаев можно пронести по берегу силами нескольких человек.

Надувные лодки могут использоваться как с веслами, так и с мотором. Причем использование «надувнушек» в паре с мотором становится все более популярным решением.

В настоящее время надувные лодки могут быть разных типов — прогулочными, рыболовными, их используют воднолыжники, спасатели и аквалангисты. Большие корабли имеют на борту надувные разъездные суда поменьше. Надувные лодки хороши тем, что они безопасны и устойчивы на воде.

Однако малый вес и особенность конструкции (а именно — её мягкость) требует точного соблюдения рекомендаций при выборе подвесного мотора к такой лодке.

Как правило, в силу того, что надувные лодки легче, чем их жесткие аналоги, мотора меньшей мощности всегда достаточно для нормальной скорости и тяги судна вместе с пассажирами.

Какие бывают лодки?

Как правило, все эти типы прогулочных, рыболовных и прочих лодок отличаются в основном в комплектации, и лишь затем — в конструктивных особенностях. Так что основное значение придадим типам конструкций.

Из чего изготавливаются надувные лодки? Используемые в настоящее время надувные суда изготовлены чаще всего из прорезиненной ткани и ПВХ. Причем «резиновые» лодки уже давно сдали свои позиции синтетическим материалам по надежности и удобству эксплуатации, поэтому серьезно рассматривать их не имеет смысла.

Надувные лодки различаются конструктивно. Какими они бывают?

Так называемые шлюпки. Чаще всего небольшая надувная лодка с навесным транцем, которая может ходить под веслами или лишь под легким мотором в несколько «лошадей». Эти лодки обычно не стоят много и идеально подходят для одного или двоих людей для плавания на небольшие расстояния. Днище у таких лодок обычно плоской, бескилевое. Обычно палуба и днище таких лодок — конструктивно один и тот же элемент. Вспомните старые «советские» резиновые лодки на один-два человека — наглядный пример.

Надувные лодки с наборной палубой из реек, деревянных или пластиковых (так называемое Roll Up), у них имеется твердый транец, но лодку можно скатать вместе с полом. У таких лодок обычно имеется гибкий надувной киль, а ходить на них можно на веслах, под парусом или с подвесным мотором. Свойства у этих лодок такие же, как и у спортивных лодок, с добавлением простой сборки и простоты хранения. Недостатком является невозможность установки подвесного двигателя большой мощности.

Как разновидность «реечных» палуб — жесткая палуба, неразборная либо собираемая из нескольких частей. Бывает сделана из дерева, пластика или алюминия.

У надувных лодок с надувной палубой Air Deck обычно имеется жесткий транец, палуба — съемная или несъемная. У некоторых имеется гибкий надувной киль, хотя у некоторых (как правило, небольших лодок) его нет. Главное достоинство таких лодок — уменьшенный вес сравнительно со всеми прочими типами надувных лодок при исключительной простоте сборки и хранения. Они отличным образом подходят для отдыха на природе и прежде всего для тех случаев, когда будет некому помочь вытащить лодку из воды. В то же время, поскольку пол в таких лодках достаточно мягкий, то не рекомендуется использовать такие лодки для какой-либо серьезной работы. Использование надувной палубы Air Deck особенно популярно на рыболовных и прогулочных лодках, обычно длиной до 3 с небольшим метров. И популярности этой обязана, кстати, главная особенность надувных палуб — отличная теплоизоляция. Именно поэтому такой тип лодок предпочитают рыболовы, выходящие на воду поздней осенью.

Лодки с жестким днищем (RIB-лодки, от англ. «Rigid Inflatable Boats») — это особый вид надувных судов, соединяющий в себе жесткость традиционных катеров и непотопляемость надувных. Трубы RIB-лодок — надувные и гибкие, тогда как днище — жесткое, из алюминия, стеклопластика или полиэтилена. RIB-лодки имеют самый разнообразный дизайн и бывают оснащены рубками (стойками) управления и даже водометными двигателями.

На некоторых RIB-лодках имеются встроенные топливные баки, сиденья, сундуки и даже душевые кабинки. Однако из-за того, что их нельзя просто свернуть и положить в угол, им требуется больше места для хранения и автомобильный прицеп для перевозки. Однако главным достоинством такого класса судов являются великолепные скоростные характеристики и непревзойденная мореходность. Их можно увидеть везде — от служб береговой охраны и МЧС до Camel Trophy.

Как выбрать лодку и какой мотор для неё лучше использовать?

Грузоподъемность

Не факт, что если вы нагрузите лодку до ее номинальной грузоподъемности, то получите удовольствие от такой езды.

Даже при установленном с максимально допустимой мощностью моторе, такая лодка может не выходить на глиссирование, и Вы потеряете как минимум вдвое от ее расчетной скорости. Принято считать, что в этом случае необходим запас в 1,4 — 1,5 раза меньше от максимально разрешенной загрузки.

Но для некоторых лодок это очень индивидуально. В одном случае при такой загрузке вода разве только что через борта не польётся, в другом лодка и вправду будет иметь достаточно хороший ход.

Днище

Возможно, Ваш выбор пал на небольшую лодку с мягким днищем и подвесным транцем, тогда все, вышесказанное не будет для Вас принципиально. С двигателем 2 — 3 л/с они уверенно ходят, в зависимости от загрузки 7- 10 км/ч.

Но если хочется, чтобы ветер свистел в ушах, то однозначно стоит прицениться к лодке пожестче, да с килем.

С мягким дном ей никак не выйти из воды, киль же существенно прибавит устойчивости на поворотах, при волне и порывах ветра.

Каждому когда-нибудь приходилось идти на вёслах или наблюдать, как это делают другие. И если, вдруг, Вы сделали гребок вместо двух вёсел одновременно только одним, то сразу же лодка сбивается с прямого курса. Так вот, чем меньше у лодки выражен киль, тем сильнее она отклонится от курса при несимметричном гребке. Почти также будет себя вести лодка, идущая с мотором. Если мотор установлен по верхнему пределу допустимой мощности, то при управлении лодкой на высоких скоростях она будет рыскать, и даже небольшая волна будет вносить коррективы в курс движения. С маломощным мотором такие эффекты мало ощутимы, и ими можно пренебречь. Исходя из вышесказанного, казалось бы, нужно использовать лодки только с сильно выраженной килеватостью. Тем более, что такая лодка ещё и лучше будет резать волну, тем самым уменьшая вибрацию и качку. Но если бы не одно “но”. Процесс выхода на глиссирование и само глиссирование от килеватости лодки имеет обратную зависимость. Чем более плоское днище у лодки, тем легче и быстрее она перейдёт в глиссирующий режим. И при этом для глиссирования будет достаточно двигателя меньшей мощности.

Исходя из вышесказанного можно дать конкретную рекомендацию: Если Вы планируете ставить на лодку двигатель с мощностью по верхней границе допустимого, то берите килевую. Если по нижней, то отлично будет служить и плоскодонная.

Транец

Теперь немного слов о транце. Собственно, одна из важнейших частей лодки, используемой с подвесным мотором.

Прочность и надежность крепления – главный фактор. Здесь следует обратить внимание на его толщину, наклон, покраску и защиту. Толщина транца под моторы до 15 л. с. должна быть не менее 25 мм, под более мощные — 35 мм и более. Под импортные моторы, транец должен иметь наклон 4-6 градусов. В этом случае легче отцентровать лодку, перемещая груз, и отрегулировать наклон «ноги» мотора — с тем, чтобы винт вкручивался в воду строго горизонтально и на максимальных оборотах, что даст лучший упор, а значит, обеспечит режим работы двигателя и его КПД. Лодка не будет «дельфинировать», а винт не станет хватать воздух. Поверхность транца должна быть покрыта краской на основе 2-компонентной эпоксидной смолы — это надежнее, чем покрытие, скажем, эмалевыми красками. Верх торца транца должен быть защищен специальным ПВХ-профилем, чтобы не размочалить фанеру, из которой он сделан. Вклейка транца. У большинства импортных лодок он вклеен с помощью ПВХ-профиля — транцедержателя, который при накачке баллонов изгибается. Его П-образные стороны надежно держат вклеенный транец. Очень хорошее инженерное решение!

Баллоны

Итак, транец вклеен в баллоны, и если они — квелые, то при работе двигателя он будет раскачиваться, и винт начнет отбрасывать струю не строго горизонтально, а переменно: то вверх, то вниз, что негативно скажется на эксплуатации лодки. Давление в баллонах. 240-250 миллибар — таково давление в баллонах большинства импортных лодок. Почему? Потому, что меньшее не обеспечивает стабильность транца при использовании подвесных моторов в глиссирующем режиме. Но как добиваются такого показателя? Здесь следует обратить внимание на используемую ткань: чем они толще, тем лучше. С чего бы это одна лодка значительно легче другой при одинаковых размерах? Просто в первом случае ткань, из которой сделана лодка, легче. Потрогайте и сравните.

Швы

Конечно, они должны быть очень надежными. Желательно, проклеенными несколько раз. Именно на них приходятся критические нагрузки. Конечно, вам никак не проверить, при каких условиях склеивалась лодка (влажность до 30%, температура 21-22°С) и добавлялся ли в клей- отвердитель (2-компонентный клей для склейки лодок), что обеспечивает 100% полимеризацию склеиваемых поверхностей в течение 10-12 часов. Но, тем не менее, следует внимательно осмотреть все швы в лодке — хуже не будет. 250 мБар — именно с такой силой ступни взрослого человека (весом 80 кг) давят на поверхность земли. Просто попросите продавца постоять на баллонах понравившейся вам лодки или встаньте сами. Если баллон под вами проминается, то давление меньше рекомендуемой величины.

Укладка на зимнее хранение

Двухместная резиновая лодка очень удобна в зимнем хранении. Достаточно свернуть ее потуже, уложить в рюкзак, крепко завязать его горловину и поставить на застекленную лоджию.

Некрупную лодку также можно разместить на:

  • Антресолях;
  • Шифоньере;
  • Нижней полке бельевой кладовки;
  • Решетке лестничной площадки, где обычно хранятся санки и велосипеды.

Подходящие для хранения места

Для зимнего хранения компактных моделей не придется выделять отдельную комнату, сарай или гараж.

Широкие и длинные лодки в сложенном виде занимают столько же места, сколько требуется свернутым коврам, то есть 1-2 кв.м.

Такая площадка обязательно найдется:

  • На летней кухне;
  • В подсобке;
  • В сухом чулане;
  • Просторной прихожей частного дома.

Широкий модельный ряд

Достаточно потратить пару минут на изучение фото резиновых лодок, чтобы обнаружить заметные различия в устройстве разных моделей и модификаций.

Даже очень похожие лодки могут различаться по:

  • Числу банок, то есть сидений;
  • Расположению буксировочного и якорного колец;
  • Опции в виде надувного дна;
  • Жесткости полимерной оболочки;
  • Грузоподъемности;
  • Возможности использования на холодной воде или в летний полуденный зной.

Виды резиновых лодок под мотор

В зависимости от конструктивных особенностей, встречаются модели:

С надувным дном

Как правило, надувные лодки характеризуются не большим весом и малыми размерами, что способствует малой осадке. Если лодку упаковать, то она занимает минимум полезного пространства, а малый вес позволяет без транспорта брать ее с собой в поход. Передвигаются такие лодки по воде со скоростью не больше 4-х км/час. Из-за малой осадки они преодолевают без особых проблем мелководные участки.

С жестким дном

Подобные модели заметно отличаются от предшествующей модели тем, что в собранном виде они не настолько компактные, да и масса у них несколько больше. В связи с этим, они имеют более глубокую осадку, что не позволяет преодолевать отмели. Настил у этих лодок может быть выполнен из таких, не скользких материалов:

  • Фанеры.
  • Алюминия.

Подобные плавсредства более легкие в управлении и более устойчивые на воде.

RIB-лодки

Такие лодки имеют существенные размеры и массу. У них дно жесткое, а борта сделаны из резины. Это лодки, на которых можно установить мощный мотор. Кроме этого, они намного устойчивее и прочнее других моделей, выполненных из резины.

Подобные плавательные средства прекрасно подходят для эксплуатации на крупных водоемах. На них можно рыбачить на море или ходить в туристические походы на значительные расстояния.

Резиновые лодки различаются так же по типу транца. В связи с этим различают:

  • Лодки с навесным транцем. Как правило, такие плавсредства имеют не большие габариты. Поскольку транец навесной, то его можно снять в любой момент и передвигаться по водоему на веслах.
  • Со специальным транцем. Это лодки, которые располагают большими габаритами и весом. Использовать их без мотора не имеет смысла. Конструкция транца предусматривает специальный крепеж, который соединяет транец с бортами лодки.

Надувное или плоское дно

Важно иметь в виду, что лодки с надувным дном типа «Нырок-4» могут эксплуатироваться на замерзающем водохранилище. Однако на июльской жаре они могут лопнуть от перегрева воздуха, закачанного в них в большом количестве.

В то же время в «Ак-Идели» с обычным дном на холодной воде можно отморозить ноги, а вот ловить с нее при 40 и выше градусах на солнце можно без сомнений и опасений. Сильно нагревшись, воздух из нее не выходит, если нет неисправностей в клапанах, а тонкое резиновое дно эффективно охлаждает ноги рыбака.

Пошаговая технология

Для изготовления самодельного двигателя из дрели вначале следует разработать эскиз устройства, а затем приступать к работе, придерживаясь пошаговой технологии.

Необходимые инструменты и материалы

Для сборки подвесного мотора следует подготовить электрическую дрель, подобрать редуктор привода винта, а также запастись материалами для изготовления струбцин фиксации мотора, приводного вала, винта и других необходимых деталей. Потребуются также ножницы для резки металла, электросварка и болгарка.

Механизм подъема для крыльчатки

Устройство для подъема винта можно сделать, закрепив двигатель струбцинами к жесткой основе и соединив вал дрели с крыльчаткой. Осуществляя поворот всей конструкции, можно поднять приводную станцию.

Подбор редуктора и изготовление гребного винта

Редуктор необходим для передачи крутящего момента от вала дрели на винт. Передаточное отношение 1:5 обеспечит нормальную частоту вращения крыльчатки. Для изготовления пропеллера следует сделать разметку на стальном листе, вырезать заготовки и приварить их к предварительно подготовленной основе винта.

Недорогие весельные разновидности

Предназначенные для рыбалки резиновые лодки бывают

  • На весельной тяге;
  • Моторного типа.

Гребные модификации хороши предельно простым устройством, незначительным весом и компактностью.

Соответственно, цены на резиновые лодки такого типа могут порадовать самого расчетливого и экономного рыбака, привыкшего месяцами сравнивать предложения разных магазинов перед тем, как сделать покупку.

Содержание:

  • 1 Виды резиновых лодок под мотор 1.1 С надувным дном
  • 1.2 С жестким дном
  • 1.3 RIB-лодки

2 Преимущества и недостатки резиновых лодок под мотор для рыбалки

    2.2 Недостатки3 Советы по выбору резиновой лодки под мотор4 Производители резиновых лодок5 Установка мотора6 Цены на резиновые лодки7 Где продаются лодки из резины8 Как правильно пользоваться резиновыми лодками под мотор

    Применение гребных резиновых лодок

    Модели такой конструкции прекрасно показали себя при ловле

    • Недалеко от морского берега;
    • В надежно защищенных от ветра бухтах;
    • В тихих заводях рек и озер;
    • На ставках, прудах, затопленных строительных котлованах, оврагах и карьерах.

    Они также пригодны для сплавов и путешествий по тихим рекам. Днище весельной лодки может быть мягким плоским, надувным, усиленным пластиковыми или фанерными распорками.

    Особенности моторных лодок ПВХ

    Малые резиновые плавсредства на моторной тяге оборудуются в кормовой части стационарным транцем.

    Между собой такие моторные лодки отличаются:

    • Устройством дна;
    • Предельно допустимой мощностью мотора;
    • Весом устанавливаемого двигателя;
    • Очертаниями обводов корпуса;
    • Кконфигурацией кормовой части.

    Классификация по устройству дна

    Исходя из того, какое инженерное решение было использовано при проектировании днища, малые резиновые плавсредства подразделяются на:

    • Сланцевые;
    • С надувным дном;
    • С твердым дном.

    Варианты со сланцевым дном

    Сланцевое днище отличается высокой прочностью, оно образуется особыми блоками-сланями. Подобные лодки способны брать на борт от одного до трех человек. Грузоподъемность таких модификаций достигает двухсот килограммов. В базовую конструкцию входит стационарный транец.

    На подобных лодках можно бороздить просторы широких речных артерий. При общем весе около 30 кг такие модификации компактны, легки в сборке и совсем не дороги. Они вполне пригодны для длинных неспешных переходов в поисках хорошего клева, укрытия от ветра и волн.

    Как правильно пользоваться резиновыми лодками под мотор

    Чтобы рыбалка оставляла после себя только приятные воспоминания, следует придерживаться определенных правил. Например:

    1. Не рекомендуется перегружать лодку и брать на борт больше людей, чем указано в паспорте.
    2. Все, кто находится на лодке, должны быть в спасательных жилетах.
    3. Груз в лодке желательно равномерно распределить по всей поверхности днища.
    4. Лучше обходить участки с камнями и с корягами.
    5. Нужно постоянно контролировать уровень давления воздуха в баллонах.
    6. Особо опасными считаются как мелководные участки, так и участки с большими глубинами.
    7. От берега лучше отчаливать на веслах и лишь затем, можно включить мотор, если рядом нет купающихся или других препятствий.
    8. В момент включения мотора, все пассажиры должны занять устойчивое положение.
    9. При движении на лодке в одиночку, лучше расположиться в носовой части, иначе можно опрокинуться.
    10. Постоянно следует контролировать надежность крепления мотора, иначе его можно просто потерять.

    На смену резиновым лодкам приходят лодки из ПВХ материала, который обладает рядом преимуществ. Несмотря на это, покупают и резиновые лодки, поскольку они несколько дешевле. Для некоторых условий рыбалки подойдут и резиновые лодки, поэтому, лучше сэкономить на такой покупке, а ставить на нее мотор или нет – это уже другой вопрос.

    Лодки с надувным дном

    В таких разновидностях функцию дна выполняет камера в жесткой оболочке. Она имеет угловой профиль, что делает судно жестким и позволяет развивать на нем скорость до 20 узлов.

    При наличии такого дна на лодку можно устанавливать мотор мощностью около 20 л.с. Подобные модификации пригодны для сплавов по быстрым рекам и дальних морских прогулок.

    В общей сложности на сборку данного плавсредства уходит пара часов. После разборки лодку можно перевозить на легковом автоприцепе.

    Советы по выбору резиновой лодки под мотор

    Чтобы все сделать правильно и не иметь проблем в дальнейшем, при выборе следует руководствоваться такими рекомендациями:

    • Следует выбирать то плавсредство, которое устраивает, в зависимости от конкретных условий. Удобнее всего рыбачить одному, если это не рыбалка на сома.
    • Не менее важно, чтобы лодка имела минимальный вес и была укомплектована всем необходимым, тем более, если лодкой планируется управлять в одиночку.
    • Для применения плавсредства в одиночку подойдет модель, весом до 20-ти килограммов.
    • В лодке рыбак должен чувствовать себя комфортно, поскольку приходится подолгу сидеть в одном положении.
    • Если корма и нос лодки выполнены с днищем в одной плоскости, то такая лодка будет иметь плохую проходимость, особенно в зарослях камыша.
    • Хорошие результаты в эксплуатации показывают модели, выполненные из модифицированной резины.
    • Для ловли рыбы в одиночку подойдут модели, длина которых составляет не больше 2-х метров. Если планируется рыбачить группой людей, то следует остановить свой выбор на лодке, длина которой составляет 3-4 метра.

    Технико-потребительские характеристики

    Для безошибочного выбора резиновой лодки важно точно знать, в каких погодных и водных условиях она будет эксплуатироваться.

    Соответственно останется подобрать наиболее подходящие для данного климата и водоема:

    • Размеры;
    • Внутренний объем;
    • Материалы и методы их соединения;
    • Грузоподъемность;
    • Конструкцию дна;
    • Характеристики мотора.

    Купить лодку ПВХ под мотор Москве

    Фото резиновых лодок

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее