Поделки с крупами и продуктами |
Сегодня предлагаем вам свои новые варианты поделок с крупами на тему «Продукты питания»
В процессе таких творческих игр можно познакомить ребёнка с различными видами продуктов, к тому же она способствует развитию мелкой моторики и тактильных ощущений. А если принять во внимание, что мы использовали чайную заварку с чабрецом и сушёную мяту, которые малышка с удовольствием нюхала, то получился элемент полезной ароматерапии))
Итак, для начала расставим по полочкам и наполним
Баночки с продуктами
Для такой замечательной поделки нам понадобятся:
— лист цветной бумаги или картона для основы,
— белая бумага (подойдёт офисная), ножницы,
— различные мелкие крупы: в нашем случае: тонкая вермишель, ячневая крупа, овсянка, пшёнка, кунжутные семечки, измельчённая сушеная мята, чайная заварка, гречневая мука,
— клей-карандаш и клей ПВА, кисточка.
Итак, приступаем:
1. Складываем гармошкой бумагу, рисуем контур баночки, вырезаем.
2. На листе бумаги рисуем поперечные линии — «полочки».
3. Наклеиваем баночки на полки с помощью клея-карандаша.
3. Смазываем по-очереди середину баночек клеем ПВА, посыпаем различными крупами.
А теперь давайте вместе сварим
«Супчик»
материалы:
— лист белого картона,
— фломастеры,
-клей ПВА и кисточка,
— цветная бумага жёлтого, оранжевого, зелёного цвета, ножницы
— крупы.
На листе белого картона рисуем кастрюлю, просим малыша украсить её (Вика нарисовала цветочки фломастерами и раскрасила ручки)
Смазываем клеем «внутренность» кастрюли, раскладываем картошку (квадратики жёлтой бумаги), морковку (оранжевые кружочки), петрушку (кусочки зелёной бумаги, нарезанные бахромой), посыпаем крупой (в нашем случае это смесь из остатков от предыдущей поделки).
А ещё мы испечём на десерт нашим любимым куклам
ПЕЧЕНЬЕ с ПОСЫПКАМИ
материалы:
— кусок упаковочного гофрокартона (коробки) и ножницы,
— клей ПВА и кисточка,
— различные кондитерские посыпки: кокосовая стружка (у нас жёлтая), кунжутные семечки, кондитерский мак, какао в гранулах (вся прелесть в том, что вкусные посыпки можно дегустировать в процессе изговления поделки).
Из картона вырезаем «печеньки» в виде различных геометрических фигур.
Смазываем каждую заготовку клеем, посыпаем выбранной посыпкой,
готовое печенье складываем на тарелочку,
приглашаем кукол на чаепитие.
Поделиться в соцсетях:
rastim-i-rastem.ru
Цвета
Подбор цветов влияет на эмоциональное восприятие информации. Плакат может быть выполнен в цветовой палитре из аналогичных цветов. Они могут быть контрастными, если нужно выделить те сведения, которые считаются наиболее важными. Красный и зеленый, оранжевый и синий, желтый и фиолетовый – пары резко противоположных цветов.
В работе можно применять два похожих и один контрастный цвет. Вы также можете прибегнуть к использованию черного и белого, а также третьего, цвета, выделяющего центр плаката, его ключевую идею или рисунок.
Советуем использовать красный: он символизирует энергию, динамику, возбуждает чувства – именно поэтому многие бренды, связанные с продуктами питания, используют его.
Дизайнеры почти не применяют больше, чем три цвета. Иначе возникнет ощущение захламленности работы, где все элементы сливаются в одно серое пятно.
Поделки из соленого теста. | Здоровое питание
Рецепт соленого теста:200 гр. = ( 1 стакан) = муки 200 гр. = (0, 5 стакана) = соли.125 мл. Воды.
Обратите внимание, соль тяжелее муки, поэтому по весу они одинаковы, а по объёмы соль занимает примерно в два раза меньше.
Для тонких рельефных фигурок добавить на выбор:
— 15-20 г (столовую ложку) клея пва или.- Крахмала ( столовую ложку).- Клей для обоев (предварительно его размешать с небольшим кол — вом воды).
Например:
Крепкое тесто для крупных изделий:200 гр. муки.400 гр. соли.125 мл воды.
Тесто для тонких работ:
300 гр. муки.200 гр. соли.4 ст. л. глицерина (можно приобрести в аптеке).2 ст. л. клея для простых обоев 125-150 мл воды предварительно смешать.
Для замеса лучше использовать миксер — это упростит задачу, да и тесто получится качественнее.
Цветное тесто:
Подкрашивать соленое можно пищевыми красителями, акварелью, гуашью.Отличный шоколадный цвет при добавлении какао получается.
При подкрашивании надо учитывать, что после высыхания цвет станет менее насыщенным, но если вы покроете поделку лаком — снова станет ярче.
Советы:
* Муку блинную — нельзя (фигурки при высыхание поднимутся как хорошее тесто для пирогов и потрескаются).* Соль йодированную — нельзя (крупные вкрапления не растворяются, в последствии тесто не однородное — в крупинку).* Вода — лучше всего очень холодную, добавлять обязательно частями по 50 мл после каждого добавления вымешивать (связано с тем что для разной муки, может понадобиться разное количество воды.* Соль сначала перемешивается с мукой, а только потом в готовую массу наливают воду.* Соленое тесто хранят в полиэтиленовом пакете или плотно закрывающемся контейнере. Соленое тесто из полиэтиленового пакета лучше доставать маленькими кусочками, так как комочки теста достаточно быстро покрываются корочкой и при раскатывании или лепке эти сухие корочки портят вид.
Инструменты и приспособления:
Что же пригодится для творчества?Да всё!Всё, что есть на кухне или незаметно валяется по дому!
* Для начало самое необходимое:Скалка, ножик или стек, расческа (незаменимый предмет, например делать корзинки).Ещё незаменимый предмет обычная шариковая ручка и особенно стержень!Замечательно разным концом стержня делать точки и дырочки различные узоры, дырки в сыре, глазки и многое другое.
* Для оформления поделок и для увлекательной игры с детьми пригодятся фигурные ножи для печенья или уже готовые фигурные наборы для пластилина.
* Теперь мы ищем по дому всё, чем можно сделать отпечатки, например:Фигурные пуговки, заколки, мешковина, кружево, бусинки, колечки, детские игрушки, подставки от свечек на торт, ручки, вилки, у ручек ложек и вилок — бывают ажурные узоры, детские колготки — интересно печатаются, подошва обуви даёт интересный узор (это мой ученик придумал, правда здорово), детали от миксера или кремницы, и многое другое.
Сушка.
Часто задаваемый вопрос: как сушить?Сушить лучше всего на воздухе в естественных условиях, но это долго, поэтому сушить можно в духовке, соблюдая несколько правил.1. духовка должна быть на минимальной температуре.2. хорошо если сушка идет с приотрытой крышкой духовки.3. не желательно класть изделий в горячую духовку — сразу, нагрев должен происходить постепенно. Так же и как и вытаскивать изделие из духовки, лучше если оно остывает постепенно вместо с духовкой.4. лучше производить сушку в несколько этапов, то есть час посохло с одной стороны, перевернули поделку, сохнет с изнанки. Я ещё делаю перерывы между сушками, час сохнет в духовке — сутки сохнет само — потом опять часа полтора в духовке с обратной стороны.5. время сушки изделия зависит от толщины самого изделия.
Расписываем, покрываем лаком.
И так наше изделие высохло! Что дальше?1. можно подрумянить в духовке, для естественного цвета.2. можно расписать красками.
* Какие краски использовать?- Любые (гуашь, акрил, акварель — те которые больше нравятся).
* Какой лак использовать?Акриловый художественный можно. Возможно и обычный строительные на водной основе для дышащих поверхностей т. е. для паркета или дерева.Я использую строительный вот такой (да не сочтут, это за рекламу).
Потрескивание и вспучивание. Приклеивание или сборка изделий.
Вспучивание или потрескивание поделки происходит в двух случаях:
1. не правильно подобранная мука. Чем она проще — тем лучше.Самое главное чтобы была без добавок каких либо. Можно добавить в тесто ржаной муки (цвет будет более теплый и потрескиваний быть не должно) (например, стакан обычной стакан ржаной, 1 к 1), 50 гр. Крахмала — тоже придают тесту эластичность и не дают потрескаться. Я добавляю в тесто ложку клея пва (он тоже придает пластичность и не дает подняться).
2. второй вариант почему трескаются изделия — не правильная сушка.Конечно лучше всего сохнет само и долго, но это опять же именно — очень долго, а хочется побыстрее.Я сушу в три — четыре этапа, в духовке на самом минимуме и обязательно с открытой крышкой примерно по часу — полтора, потом перерыв часа на два — на три, или на всю ночь, поделка сохнет сама, а потом опять включаю духовку на минимум с открытой крышкой.
* И ещё один момент если фигурки толстоваты (больше 7 мм) то после первого этапа, нужно с обратной стороны вынуть излишек теста. (Рисунок есть в книжке у ханановой, у меня на страничке — в книжках).* При сушке поделку необходимо поворачивать при каждом этапе сушки т. е. час сохнет лицевой стороной, отдыхает, на след этапе перевернули (если нужно вынули излишек теста) и сохнет уже обратной стороной. * Всё что отваливается — просто замечательно и главное не заметно приклеивается клеем пва. Приклеиваю и склеиваю всё клеем пва (только не канцелярским, а строительным. Держит — вечно.
Смотрите ещё новости о здоровых питаниях на каждый день https://zdorovoe-pitanie.ru-best.com/novosti-po-zdorovomu-pitaniyu/zdorov…
zdorovaya-eda.com
Месячник «Организация правильного питания в образовательных организациях»
23 Май.
В период с 11.04.2016 по 21.04.2016 в МБДОУ ДС «Красная шапочка» г.Волгодонска проведены следующие мероприятия:
Конкурс детских рисунков и поделок «Правильное питание»:
Поделки и рисунки ребята нашего сада выполнили вместе с родителями.
Конкурс на лучшую семейную фотографию «Разговор о правильном питании»:
Наши родители приняли в этом конкурсе активное участие, чем доказали, что дома постоянно ведется с детьми разговор о правильном питании.
Тематические занятия с воспитанниками «В гостях у Витаминки»:
В саду проведена тематическая неделя «В гостях у Витаминки», в ходе которой во всех возрастных группах с воспитанниками проводились тематические занятия.
Заседание родительского клуба «Принципы здорового питания»:
Активное участие так же приняли родители наших воспитанников в заседании родительского клуба, на котором выступили не только специалисты нашего учреждения, но и сами родители, подготовив интереснейшие презентации. После заседания состоялась дегустация витаминных и полезных блюд, которые были приготовлены руками самих родителей, в итоге все обменялись рецептами.
О правильном питанииОчень важно знатьИ режим питанияСтрого соблюдать.
Если время подошлоЗавтрака, обеда,А ребенок есть не хочет –Скачет непоседа…
Пусть поможет стол накрыть,Посуду приготовить.На еду такой приемНастроиться позволит.
Дайте сок ему покаИль стаканчик молока.Можно фрукты предложить:Яблоко иль грушу.
Салат можно овощнойДать ему покушать.И фруктовому салатуРебятишки очень рады!
Эти блюда, как известноВозбуждают аппетит,Это вкусно и полезно! –Так наука говорит
krasnaya-shapochka-ds.ru
Питание
Дошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф — журнал воспитателя. Размещаем статьиФейсбук |
Питание
Статьи о правильном питании детей и взрослых, обсуждение. Как правильно и быстро похудеть. Как набирать вес и не растолстеть. Что такое анорексия и булемия? Обо всем этом можно прочить на нашем портале. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Журналdoshkolnik.ru |
Аппликация полезные продукты в подготовительной группе
Елена Капицкая
Конспект НООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Аппликация «Витаминная тарелка»
Конспект НООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе: «Аппликация «Витаминная тарелка»
• Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке,
• Сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
• Уточнить знания детей витаминов групп A, B.
• Развивать связную речь детей, их словарный объём.
• Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, аргументировать свое мнение.
• Активизировать познавательную деятельность воспитанников, их интеллект, память, внимание, слух.
• Формировать познавательный интерес к полезному питанию, желание быть здоровым.
• Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
• Воспитывать позитивное отношение к ответам друг друга.
• Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Предварительная работа: чтение художественной литературы «Овощи и фрукты», изготовление тарелки из картона и салфетки, обведение шаблонов овощей и фруктов на цветной бумаге.
Оборудование: мультимедийное оборудование, карточки с изображением фруктов и овощей, кусочки нарезанных овощей и фруктов (для сюрпризного момента, заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда.
Ход занятия:
I. Введение игрового момента.
(Дети заходят.)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какой сегодня прекрасный осенний день. Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся. Вы все сегодня красивые, нарядные и мне хочется этот день начать с ласковой улыбки.
Мы друг к другу повернемся
И друг другу улыбнемся.
Здравствуйте, мои друзья.
Рада видеть всех вас я!
(стук в дверь)
Воспитатель: Ой, ребята кто-то к нам стучится в дверь. Давай узнаем кто там? (открываю дверь, а там письмо от почтальона). Ребята, это письмо для нашей группы. Здесь так и написано: «Кому: детям подготовительной группы №5 детского сада №26 «Улыбка». Письмо от Карлсона, послушайте, что он нам пишет. (Слайд №1)
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам Карлсон прямо из больницы. У меня ухудшилось здоровье. Хотя я мужчина в полном расцвете сил. У меня болит голова, руки и ноги. Доктор говорит, что для того, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Но я и так хорошо питаюсь: на завтрак съел банку варенья, пачку печенья. На обед выбрал: сливочный торт с лимонадом, леденцы, на ужин: чипсы, шоколад и пепси-колу. Это моя любимая еда. Только мне не становится лучше. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь со мной, как мне вылечиться. Только прошу помочь быстрее, а то мне совсем плохо. Помогите мне разобраться, что я делаю не так».
Воспитатель: Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Карлсона?
(выслушать ответы детей)
Воспитатель: Ребята, нам нужно постараться с вами помочь Карлсону. Но прежде вспомним как нужно вести себя на занятии: внимательно слушайте задания и ответы других детей, нельзя выкрикивать и перебивать.
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, отчего такая беда приключилась с Карлсоном?
Дети: неправильно питается, не ест полезную пищу.
Воспитатель: Молодцы! Сейчас мы с вами отправимся в путешествие в удивительную страну, которая называется Витаминия. Если вы друзья Карлсона и хотите ему помочь, будьте очень внимательными, постарайтесь побольше узнать и запомнить, эти знания пригодятся вам, чтобы помочь вылечить нашего друга.
Витаминия – волшебная страна и попадем мы туда на волшебном ковре самолёте.
Ребята, усаживайтесь удобнее и приготовьтесь к полету. Расслабьтесь, закройте глаза. Мы летим высоко. Приятно греет солнышко, ветер обдувает наши лица. Мы летим. Я теперь открывайте глаза. Мы с вами попали в страну Витаминию.
Воспитатель: Вот мы с вами и попали в волшебную страну Витаминию (слайд №2)
Воспитатель: А кто мне скажет, что такое витамины (слайд №3)
Викторина «Здоровое питание» | Страна Мастеров
По просьбе нашей учительницы. мы всей семьей участвовали в интернет-викторине «Разговор о правильном питании»Задача стояла такая: ребенок отвечает на вопросы викторины, выполняет творческие задания (рисует, сочиняет), а родители это всё оформляют. Желательно, оригинально.Сначала наша работа заняла 1 место в школе, а потом 2 место на областном уровне.Показываю нашу работу.По моей задумке — это ланч-мат. Сшит по всем правилам из хлопка и льна, сворачивается и застегивается на резиночку.
Разворачиваем. Всего сразу и не заметишь, буду показывать подробно.Столовые предметы распечатаны на бумаге, заламинированы и приклеены к ланч-мату.Справа — карман для салфетки. Салфетка сделана изо льна и вшита в карман.В центре — тарелка. на которой размещены фетровые кусочки-кармашки, которые держатся на тарелке с помощью липкой ленты.На этих фетровых кусочках размещено задание, в котором предлагалось разукрасить и подписать фрукты
Снимаем с тарелки кармашки-кусочки. Тарелка так же распечатана на бумаге, заламинирована и пришита к основе так, чтобы под ней образовались карманы.На самой тарелке размещено задание: из предложенных продуктов надо выбрать полезные. Полезные у нас — картинки, а вредные — зачеркнутые названия этих продуктов
Сверху под тарелкой кармашки для тегов с ребусами и их решениями
использовала штампы под кружево (кухня же!)
Внизу под тарелкой тоже карман для листа с решенным кроссвордом
Прикрепляем кармашки-кусочки опять на тарелку. Внутри каждого кармашка — тег с заданием: выбрать из предложенного набора продуктов те, которые можно взять на завтрак в школу (хотя у нас кормят завтраками в столовой))))
Ответы сделаны по тому же принципу, как и на тарелке: нужные продукты — это картинки, не нужные — зачеркнуты
Справа на ланч-мате еще одно задание: сочинить загадку про любой фрукт или ягоду. У Фроси вышло в стихах)))
В кармашек для салфетки вложены карточки с предложенными загадками и ответами на эти загадки
Мы добавили картинки
Еще сверху на кармашке есть секретик. Если развязать ленточку….
Можно прочитать сказку Фросиного сочинения на предложенную тему про компот. Ну сказки — это наша стихия!))))
Вот такая викторина ездила в область. Вы думаете, что она же и победила в школе? А вот и нет! для области нам велели сделать другую, но по тому же принципу. А мы — родители — люди подневольные…..
Вот та первая наша школьная викторина. На нее давалось 2 (будних!) дня, поэтому фотала поздно ночью, т.к. утром надо было сдавать в школу.Здесь сверху на кусочках нарисован картофель, а под кусочками на тарелке названия блюд, которые можно приготовить из картофеля.Справа вверху не загадка, а реклама фрукта или овоща. У нас опять в стихах)))В секретике на кармашке тоже другая сказка, в этот раз про цитрусы.
Короче, всё закончилось более чем отлично! А мы даже рады, что в области у нас лишь 2ое место, а то вдруг опять заставили бы новое делать для следующего этапа))))
stranamasterov.ru
Мастер-класс по изготовлению пособия «Здоровое питание дошкольников»
Юлия Погодаева
Мастер-класс по изготовлению пособия «Здоровое питание дошкольников»
К курсу занятий по «Ознакомлению дошкольников со здоровьем» мною было изготовлено дидактическое пособие «Здоровое питание дошкольников«
Для изготовления пособия мне понадобились стандартные листы фетра, нитки для вязания крючком, крючок.
Для того, чтобы листы пособия были более плотные, я два листа фетра обвязала нитками между собой
Такие листы мною использовались для всего пособия.
Первой занятий у нас была тема «Витамины»
Пособие изготавливалось для старших дошкольников, поэтому я взяла латинское обозначение витаминов, чтобы, когда дети встречали их названия в жизни, знали их и не путали с русскими буквами.
Рядом с названием витамина изображалась картинка органа, на который положительно влияет данный витамин
А в кармашек под названием витамина, помещаются картинки и фетровые фигурки продуктов, в которых содержится данный витамин. Данное пособие помогает индивидуально с каждым ребенком закрепить тему занятия.
Следующая тема занятий была «Полезные продукты»
Следующей темой была вредные продукты. В закреплении тем можно дать ребенку самому распределить полезные и вредные продукты.
Следующим циклом занятий, была тема «Каша — здоровье наше«
Поделки на тему «Спорт»
Спорт является необходимым условием полноценного развития ребенка. Поэтому в детском саду и в школе постоянно проводят различные мероприятия, посвященные физкультуре и здоровому образу жизни. На многих утренниках детям дают задание приготовить спортивные поделки своими руками, проводятся конкурсы и награждаются победители. Изделия, как правило, можно делать и любых подручных материалов. Родителям в этом случае необходимо помочь любимому чаду и направлять его в приготовлении поделки. Предлагаем вам несколько идей выполнения детских поделок на тему спорт.
Поделка «Пловцы» из цветной бумаги
Такая поделка не только украсит стенд в общеобразовательном учреждении, но и даст ребенку возможность устроить соревнования в «бассейне».
Материалы:
- цветная бумага;
- лист картона;
- ножницы;
- карандаши;
- клей;
- крышка от пластиковой бутылки.
Итак, приступаем к выполнению поделки на спортивную тему:
- Рвем лист синей бумаги на неровные полосы. Наложив одну на другую, склеиваем полоски между собой. Затем прикрепляем эти «волны» на картонную основу слева и снизу по периметру, правую сторону не клеим, чтобы остался «карман».
- Вырезаем из бумаги три круга, три прямоугольника и шесть полосок, склеиваем из них пловцов. Затем к каждому спортсмену прикрепляем полосу картона, немного длиннее «бассейна».
- На белом поле основы ставим крышкой штампы-окружности и дорисовываем лица зрителей.
- В «карман» основы вставляем пловцов, каждого на свою дорожку. Потянув за конец полосы из картона, ребенок позволит одному из спортсменов обогнать других.
Материалы:
- лист цветного картона;
- манная крупа;
- клей;
- нитки двух цветов;
- веточки туи;
- палочки от мороженого.
- На нижней половине листа картона наносим клей и посыпаем на него манную крупу. Получился «снег».
- Приклеиваем нитку одного цвета по спирали – получается голова лыжника и его рука. Таким же образом прикрепляем нитку другого цвета, делаем туловище и ноги.
- К ногам прикрепляем полочки от мороженого, получаются лыжи. К руке спортсмена приклеиваем нитку черного цвета – лыжную палку.
- Украшаем работу веточками туи – получаются елочки.
Готово!
Поделка «Муравьи-спортсмены» из грецких орехов
Такие детские поделки на спортивную тему из грецких орехов сделать не совсем просто, но при желании все выполнимо.
Материалы:
- грецкие орехи;
- жидкие гвозди и пистолет;
- проволока;
- бусинки;
- пластилин.
- При помощи жидких гвоздей соединяем по три орешка между собой – получаем туловища будущих спортсменов. К их «головам» прикрепляем бусинки-глаза, рот из бумаги и шнурки-усики.
- Разрезав проволоку на одинаковые отрезки длиной в 3-4 см (будущие конечности муравьев), прикрепляем их клеем и загибаем в необходимом направлении. Для устойчивости к лапкам приделываем кусочки пластилина.
- Подключив фантазию, выполняем различных спортсменов. Это может быть гимнастка с мячом-бусиной и гимнаст на штанге из фломастеров, или спринтер. Сделав лук из проволоки, нитки и шпажки, у нас получится лучник. При помощи той же шпажки и небольшого колпачка можно сделать фехтовальщика. Возможны и два боксера.
Прислушивайтесь к желаниям вашего малыша, возможно, он предложит изготовить и других спортсменов. Из крышки от коробки для обуви сделайте спортплощадку для муравьев, постелив на дно лист цветной бумаги и разместив все поделки на ней.
womanadvice.ru
Вкусная и полезная еда — Поделки с детьми
Тема здорового питания для детей является очень важной. Стоит найти в себе силы и постараться объяснить ребенку, что в ряде вкусных продуктов содержится большое количество вредных веществ, которые разрушают организм.
Конечно, не стоит заострять внимание только на вредных веществах, обязательно расскажите ребенку о лучших друзьях человека – витаминах. Больше всего витаминов есть во фруктах.
Можете поиграть в игру – «вредное и полезное». Попросите ребенка определить, что является вредным, а что полезным. Эту игру можно провести по картинкам с нарисованными продуктами.
Превратите этот урок в праздник! Сделайте поделки на тему «здоровое питание» вместе с ребенком!
Для поделки «Объемные продукты» вам понадобиться:
- Прочная цветная бумага
- Степлер
- Вата
- Фломастеры
Складываем лист цветной бумаги вдвое. Вырезаем из сложенной цветной бумаги контуры будущих продуктов. У вас получится сразу два одинаковых заготовка.
Скрепляем степлером края будущего продукта, оставляя одну сторону свободной. Через эту сторону вставляем в поделку немного ваты. Скрепляем степлером оставшуюся сторону. У вас должна получиться объемная бумажная поделка.
Объемные продукты из бумаги 1
Теперь предаем нашей поделке яркий узнаваемый вид, раскрашивая ее фломастерами или красками. На фруктах рисуем характерные контуры, рыбе подрисовываем глаз и чешую, на желтой баночке подписываем слово «мед».
Объемные продукты из бумаги 2
Таким же образом вы можете сделать и коллекцию вредных продуктов, чтобы можно было играть в сортировку «вредное-полезное». Такие поделки на тему здоровое питание могут стать настоящим дидактическим пособием для дома или детского сада.
Еще одна интересная поделка — это аппликация «Блюдо с фруктами». На темный лист картона приклеиваем заранее вырезанные из цветной бумаги фрукты и само блюдо.
Аппликация фрукты 1
Аппликация фрукты 2
Замечательные поделки на тему витамины и полезные продукты в доу можно сделать из соленого теста. Делаем соленое тесто и придаем ему форму желаемого продукта.
Раскатываем тесто
Ждем когда оно высохнет и раскрашиваем его. Из таких продуктов можно сделать настоящий уголок полезной и вкусной еды.
Раскрашиваем поделку
Из одноразовых тарелок и нарезанной бумаги можно сделать аппликацию «Яблоко». Для этого надо помазать одноразовую тарелку клеем ПВА, а затем приклеить цветные нарезанные бумажки. Можно предварительно их скомкать в маленькие легкие шарики, тогда аппликация получится еще более объемной. На край тарелки приклеиваем листики. Какое аппетитное яблочко!
Поделка из одноразовой тарелки «Яблоко»
Очаровательное украшение помещения можно сделать из обычных надувных шариков. Для этого вам понадобиться взять самые маленькие длинные и круглые шарики.
Надуваем их и прикрепляем к ним зеленые листочки.
Как сделать фрукты из шариков
Такие фрукты можно повесить на веревку или прикрепить к занавеске.
Фрукты из шариков
Гирлянда из шариков
Если вы сможете угадать с цветом и размером, получится очень эффектно! Давайте теперь проведем праздник «Витамины»!
www.detkipodelki.ru
Рисунок
Если возможности позволяют, то можно нарисовать плакат про здоровый образ жизни. Это классический способ.
Мы поделимся с вами некоторыми секретами для рисования.
Возьмите лист А3. Чем больше места, тем заметнее будет смотреться ваша листовка. Это грамотно выделит вашу работу на фоне других. Это может быть вашим преимуществом, если вы участвуете в конкурсе.
Используйте яркие пигменты. Забудьте о карандашах: по-настоящему ярким пигментом обладают только дорогие карандаши, которые не все могут себе позволить. В противном случае вы испортите свою работу бледностью. Лучше используйте их на стадии наброска, а затем обработайте его гуашью, акварелью, тушью, цветными ручками, фломастерами или акрилом.
Потренируйтесь рисовать отдельные важные части на отдельном листе бумаги. Посмотрите статьи о пошаговом рисовании, разработайте руку, чтобы буквы получились аккуратно.
Используйте линейку и начертите простым карандашом вспомогательные линии, чтобы разместить текст на бумаге ровно. Аккуратность – залог красоты.