Россия, Москва, 2-я Синичкина улица
Телефон:
+7 (903) 557-22- Показать номер
Пн-пт: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Алюминиевые лодки – цены на все популярные модели

image

Единой классификации любительских катеров, как в России, так и во всем мире, не существует, однако есть общие признаки, по которым их принято объединять по типам.

Традиционно считается, что, если установлен подвесной мотор – это лодка, если стационарный двигатель – это катер. Можно встретить катер со слабым стационарным двигателем и лодку с мощными подвесными моторами, которая по водоизмещению больше катера, а по мощности и скорости значительно его превосходит. Классификация в некоторой степени становится условной еще и по причине появления на рынке новых моделей, которые обладают признаками разных типов.

Сегодня мы рассмотрим алюминиевые катера произведенные в России.

Технология изготовления

В настоящее время алюминиевые катера для рыбалки создаются из «морского» алюминия с примесью магния. Однако все швы стыкуются электродуговой сваркой в среде защитного газа. Обшивка крепится к металлическому каркасу из гнутого или цельнотянутого алюминиевого проката.

В местах установки навесного оборудования корпус усиливается технологическими накладками. По умолчанию судно имеет несколько независимых блоков плавучести – полых герметичных камер, заполненных воздухом. Транцы, киль, фарштевень, поперечные/продольные реданы и навесное оборудование изготавливается из нержавейки.

Преимущества и недостатки

  1. Материал изготовления. Как известно, сплавы алюминия применяются даже в самолётостроении из-за своей лёгкости и высоких показателей прочности. Именно поэтому суда из него получаются самыми крепкими и достаточно быстрыми даже при малых мощностях двигателя.
  2. Пониженные топливные затраты.
  3. Отсутствует процесс надувания, который может занять приличное количество времени.
  4. Лодка не подвержена коррозионному воздействию (даже в солёных водоёмах).
  5. Такое судно нельзя случайно проткнуть крючком.
  6. Нет абразивного истирания и износа.
  7. Корпус не поглощает влагу.

Разновидности алюминиевых катеров

В отличие от продукции отечественного автопрома, российские алюминиевые катера высоко котируются на международном рынке. Производитель Вятбот входит в ТОП 10 судостроительных компаний РФ, выпускающих маломерные речные суда. Для решения разных задач в быту и промышленности используются следующие типы катеров:

  • Open – открытая палуба и кокпит с раскладными и съемными тентами;
  • каютные – рубка на миделе или корме судна;
  • консольные – аналог моторки, но вместо румпельного управления используется штурвал;
  • Wyatboat – плоскодонки и суда с низкой килеватостью;
  • Neman – модификации с V-образными обводами днища.

Изначально длина катера больше 4 м, что обеспечивает высокую остойчивость, даже при сильном волнении. Плоскодонки удобнее для длительных стоянок и маневрирования на мелководье, V-образные корпуса уверенно держат курс, обладают высокой скоростью глиссирования.

Бюджетным аналогом презентабельной яхты является катер алюминиевый с каютой и кринолинами. Для установки водомета судно оборудуется туннельным транцем, дополнительными топливными баками и ветровыми стеклами.

Парусные яхты российского производства — гарантия качества

В последнее время развитие яхтенного производства на территории России набирает новые темпы. Это связано с тем, что европейские модели от заслуженных производителей все чаще не отвечают даже минимальным требованиям безопасности.

Такое явление стало закономерностью после мирового экономического кризиса, когда верфи стали экономить на качестве и повышать цены. Большое количество работников было сокращено, а на оставшихся так увеличили нагрузку, что от старого качества работы не было и следа.

Только производство дорогостоящих парусных яхт от 300 тысяч у.е. осталось более надежным и качественным.

При обнаружении неисправностей в парусной яхте иностранного производства очень сложно добиться своевременного гарантийного ремонта. Очень часто после отправки на ремонт судна даже к дилеру на территории РФ приходит уведомление о том, что выявленные повреждения были следствием неправильной эксплуатации. И все транспортные расходы, а также необходимость хоть где-то поставить на место отвалившийся киль или залатать обшивку, ложатся полностью на покупателя.

Эксплуатационные характеристики катера

Важнейшими техническими характеристиками, по которым выбирают алюминиевые каютные катера для частного пользования, являются:

  • мощность навесного мотора – влияет на стоимость лодки и бюджет эксплуатации, мореходность;
  • вместимость/грузоподъемность – определяет область использования катера;
  • вес – без снаряжения, с оборудованием и мотором;
  • килеватость – влияет на мореходность, маневренность и комфортность использования в момент стоянки;
  • высота борта и волны – два взаимосвязанных параметра с обратной зависимостью.

На алюминиевые катера цена изначально выше, зато в процессе эксплуатации владелец практически избавлен от дополнительных расходов. Вся наша продукция испытывается на внутренних водоемах России в различных климатических и атмосферных условиях. Поэтому при указанной загрузке волна не перехлестнет через борт, отбойник избавит пассажиров от неприятных брызг, а ходовые огни обеспечат безопасность катера в акватории.

Каталог лодок и цены

В каталоге нашего интернет-магазина представлен широкий модельный ряд металлических лодок от производителя. Здесь вы сможете выбрать лучшие для себя по функциональности и стоимости варианты: дешевые легкие и компактные весельные лодки, недорогие большие и маленькие катера с рубками и без, а также лодки алюминиевые под мотор. Если вы не нашли в нашем каталоге подходящий для себя вариант, то завод может изготовить малоразмерное судно на заказ.

Металлические лодки «Верта» имеют прочную и эстетичную конструкцию, оптимальную гидродинамику корпуса, широкие возможности для комплектации.

В каталоге представлена основная информация о характеристиках и ценах алюминиевых лодок и катеров «Ветра» с фото. Более подробно узнать о стоимости и функциональных особенностях нашей продукции, а также о том где и как купить алюминиевые лодки вы можете, посмотрев видео и связавшись с нашими консультантами.

Особенности конструкции

С нашего стапеля сходят лучшие алюминиевые катера, имеющие классическую конструкцию:

  • пространственный силовой каркас – киль со шпангоутами, бимсами, форштевнем и стрингерами из гнутого алюминиевого профиля;
  • обшивка – листы «морского» алюминия АМг5;
  • дополнительные элементы – отбойники и продольные/поперечные реданы на днище катера;
  • палуба – трансформер, глухая, съемная;
  • блоки плавучести – несколько герметичных отсеков, заполненных воздухом;
  • транец – прямой или тоннельного типа;
  • кокпит – цельный или из отдельных отсеков.

Катера управляются штурвалами, что гораздо удобнее румпеля на корме моторной лодки. Однако выбрать маломерное судно без специального образования очень сложно. Поэтому на нашем ресурсе купить алюминиевый катер для рыбалки вам помогут квалифицированнее менеджеры производителя Вятбот с учетом имеющегося бюджета и эксплуатационных условий.

Южные верфи

Верфи Ростова-на-Дону

«ДОН-40» является крейсерским морским вариантом классической яхты, 40-футовой из материалов сатурированного дерева. «ДОН-30» (30-футовая) и «ДОН-35» (35-футовая) также являются морскими крейсерскими парусными яхтами. Одна из новинок — Scythia 35 Marc Lombard с европейским сертификатом качества по проекту Марка Ломбара — выпускается и в морском, и в речном варианте (крейсерская яхта, 35 футов из композитных материалов (дерево)). ДОН-22 «Flying Fish» предназначен для гонок и имеет 22-футовую длину, спальные места 4/4 и общую парусность площадью 29,5.

Линейка парусных яхт серии «SKIFF» представлена несколькими моделями:

  • «Лео» — SKIFF 28 — 28-футовая, спальные места на 5 человек, категория плавания С, круизная;
  • «Чайка» — SKIFF 25 — 25-футовая, спальные места на 5 человек, категория плавания С, крейсерская;
  • «Ретро» — SKIFF 22 — 22-футовая, спальные места 2+2, швертбот серии кэт;
  • «Бриз» — SKIFF 21 — 21-футовая, спальные места на 4 человек, категория плавания С, круизная.
  • «Мотылек» — SKIFF 14 можно назвать скорее парусной лодкой, нежели яхтой.

Заказчик может приобрести яхтенный парусник на основе готовых моделей либо вместе со специалистами «Скиф» выбрать желаемый проект. И тогда по индивидуальному заказу будет изготовлена яхта необходимой оснастки и длины.

Астраханская верфь

На юге России традиционно занимаются строительством парусных яхт. Одно из таких предприятий — ПКФ «Яхтенная верфь» в Астрахани. Это предприятие является частным, занимается ремонтом спортивных и парусных судов. Также по индивидуальным заказам осуществляется постройка современных яхтенных судов.

История применения алюминия в судостроении

Первый опыт использования легкого металла в судостроении засвидетельствован 1891 годом, когда швейцарская компания использовала алюминий при производстве восьмиместного катера Le Migron. В 1894 году шотландцы выпустили для Российской Империи торпедный катер «Сокол» с алюминиевым корпусом. Экономия в весе позволила нарастить скорость. «Сокол» достигал скорости 32 узла. В 1985 году на американской регате победил катер из алюминия. Слабыми местами алюминия на тот момент оказались небольшая коррозионная стойкость и высокая стоимость материала.

Революционное решение пришло только в 1954 году, когда появился сплав 5083. Сплав оказался стойким к соленой воде, хорошо формовался и неплохо сваривался. В 1995 году французская компания зарегистрировала новый сплав 5383 с более высокой коррозионной стойкостью, увеличенной ударной вязкостью и увеличенным пределом текучести сварных конструкций. В самом конце 20-го века немцы зарегистрировали сплав Alustar (5059), который превосходит по многим параметрам французскую разработку.

Яхты российского производства

ДжекБот — это яхт-верфь! Наша яхтенная верфь функционирует в режиме строительства парусников по предварительному заказу. И это не только каютно-парусные швертботы и яхты (до 10 метров в длину), это и шлюпы, и катамараны, и тримараны, и даже небольшие шхуны и тендеры.

Словом, мы можем сделать любое парусное судно. Производство яхт мы осуществляем на заказ как по проектам из нашей базы, так и по предложенным индивидуальным проектам. Можем своими силами изменить и доработать готовый проект парусного судна для последующего изготовления яхты.

Производим парусные яхты и швертботы с рубкой или каютой и следующими параметрами Длина до 10 метров, Ширина до 2,5 метров, Максимальное количество человек на борту яхты – не более 12.

Иные характеристики и возможные ограничения рассматриваются индивидуально при первичном рассмотрении проекта.

Вы можете заказать у нас как постройку корпуса яхты, так полностью готовую яхту, катер или парусник. По вашим запросам и предпочтениям мы вместе с вами подберем оптимальный проект или спроектируем ваше будущее судно с нуля.

Прежде чем выбирать проект будущей яхты, вообще прежде всего, рекомендуем задаться простым вопросом: «зачем мне яхта?» Да, это комплексный вопрос, и вариантов ответа на него может быть много: отдыхать, работать, учиться или учить, заниматься спортом, чтобы просто была или может это средство передвижения?

Поскольку у нас нет цели во чтобы то ни стало продать яхту тому, кто о ней мечтает, но кому она может быть и не нужна, мы просим ответить еще на некоторые вопросы.

И еще ответить для себя на вопросы о самой яхте:

1). Какова должна быть стоимость владения (TCO) будущей яхтой? 2). Требуется ли ее часто возить? Где хранить в сезон и вне сезона? 3). По какой акватории вы будете ходить на яхте? Река или Озеро, Море? Есть ли течение? 4). Требуется ли причаливать к берегу? Какие берега? Какие глубины и какая осадка должна быть у яхты? 5). Какова обитаемость яхты? Сколько спальных мест? Сколько человек может перевозить? Сколько человек комфортно сможет разместиться на яхте?

6). Какая в вашем предполагаемом районе плавания роза ветров? Откуда ветер? Насколько часто ветер меняет направление и силу в течение дня? 7). Какой тип парусов вам необходим? Мы можем подобрать оптимальную общую площадь парусности исходя из параметров корпуса, но выбор типа парусного вооружения остается за вами.

Есть еще много вопросов которые мы не задали здесь, но зададим в ходе подготовки к проектной и строительной части. Производство яхты – процесс, требующий большого внимания к деталям. Мы на нашей верфи строим парусники только когда ясны ответы на все вопросы.

Больше всего мы любим и ценим проекты ретро яхт и швертботов, разработки прошлого и позапрошлого века.

Эти проекты идеально подходят к технологиям производства, которые мы применяем.

Мы применяем классические технологии и материалы: фанеру повышенной влагостойкости, отборную древесину и вместе с тем делаем упор на современные смолы, пропитки, краски на эпоксидной основе, что в сочетании даёт ряд неоспоримых преимущества готовым яхтам.

1. Высокая прочность при малом весе корпуса; 2. Возможность сделать любой вид обводов: граненые или круглоскулые; 3. Высокая ремонтопригодность; 4. Длительный срок эксплуатации 20-30 лет; 5. Высокая эстетика деревянного корпуса яхты (снаружи и внутри).

Ретро яхты — это вечная классика, которая подобна скрипке Страдивари, в мире полном пластиковых и металлических скрипок.

Для того чтобы это понять, рассмотрим порядок нашей работы:

1. Определяемся с ответами на вопросы, выбираем и согласовываем яхтенный проект – от 1 месяца. 2. Допроектируем, подбираем парусное вооружение и дополнительное оборудование, готовим Техническое Задание и смету. Оцениваем стоимость проекта. – от 1 месяца. 3. Согласуем сроки и порядок оплаты, исполнения заказа, готовим и заключаем Договор — от 2 недель.

4. Начинаем строить. Изготавливаем парусник на верфи. Попутно комплектуем дельные вещи, рангоут, дополнительное оборудование и опции. – от 4 месяцев. 5. Постройка парусной яхты завершена. Осуществляется сдача-приемка и окончательный расчет.

Итого требуется не менее 6,5 месяцев на исполнение заказа. И это значит, что заказ парусной яхты целесообразно делать в августе, либо сентябре, чтобы получить яхту к будущему сезону.

1. Предоплата от 50% от стоимости заказа.

Ссылка на основную публикацию
Похожее