Может быть, вы любите Космос и хотите иметь свою собственную Солнечную систему? Или вы родитель, у которого есть дети и им дали творческое задание для школы? Кем бы вы ни были, но если у вас есть желание создать макет объемной и очень похожей солнечной системы, читайте нашу статью по работе своими руками.
Космическая тема очень привлекательна для детей и взрослых. Ведь она так таинственна и загадочна. С помощью созданного своими руками большого и объемного макета нашей Солнечной системы, вы сможете рассказать детям об устройстве Вселенной, показать космические объекты и планеты.
Конечно, перед тем как начать работу над макетом Солнечной системы, будет совсем не лишним вспомнить все детали по ее строению. Почитайте астрономическую литературу и запомните главный принцип устройства Вселенной: в центре располагается Солнце, а все остальные планеты вращаются вокруг него.
Мастер-класс по созданию из пластилина макета солнечной системы своими руками
Предлагаем вам подробный мастер-класс по лепке солнечной системы из пластилина своими руками. Подготовьте весь необходимый для работы материал:
- Разноцветный пластилин
- Плотный картон серого или темно-синего цвета (ваше будущее космическое пространство)
- Проволока
- Небольшой гвоздик
Все материалы подготовлены, теперь можете приступать к работе. Начните лепить основной центральный элемент системы – Солнце. Для того чтобы добиться нужного цвета, смешайте несколько видов пластилина: желтый, белый и оранжевый. Однако не разминайте все в одноцветную массу, оставьте немного неоднородности. Затем эту пластилиновую массу прикрепите в центре вашего плотного картона, прижмите и размажьте пальцами. Должны получиться лучи солнца.
Теперь возьмите белый пластилин и скрутите тоненькие колбаски. Это заготовки будущих планетарных орбит. Из этих тонких нитей-колбасок сделайте девять колец вокруг Солнца.
Сделайте самую маленькую планету системы – Меркурий. Слепите его из серого, коричневого и белого цветов пластилина. С помощью небольшого гвоздика сделайте небольшие дырочки по поверхности всей планеты – кратеры.
Венеру сделайте втрое большего размера, чем Меркурий. Используйте серый, черный и коричневый цвета. При помощи проволоки создайте рельеф планеты.
Теперь сделайте планету Земля. Используйте зеленый, синий и желтый пластилин.
Для лепки Марса понадобится черный и оранжевый пластилин. Смешайте их до мраморного эффекта.
Большой Юпитер издали выглядит полосатым, для его лепки понадобятся коричневые, бежевые и оранжевые полосы.
Сатурн очень похож на Юпитер своей цветовой гаммой и размером, также не забудьте про знаменитое кольцо, которое опоясывает Сатурн.
Уран слепите из синих оттенков пластилина. Имитация Нептуна – обычный шарик из синего пластилина.
Плутон – это еще одна карликовая планета, для лепки которой необходимы серые и белые цвета.
Когда все планеты готовы, выложите их по порядку (как показано на фото) и прикрепите к солнечным орбитам.
У вас получилась такая замечательная композиция из пластилина. Если у ребенка появится такое наглядное пособие, выполненное собственными руками, то не понадобится даже учебник по астрономии.
Как сделать макет солнца из пластилина 1. Поделки для самых маленьких. «Солнышко» из пластилина
Лепка — очень интересное и полезное занятие для детей. Лепка является своеобразной гимнастикой для ручек и пальчиков ребёнка. В процессе учатся экспериментировать, ведь любое движение рук, действие пальцев может придать новую форму мягкому материалу и натолкнуть на создание новых образов. К тому же, если что-то не получается, деталь можно легко смять и переделать снова, а значит ошибаться придумывать что-то новое совсем не страшно.
Нарисуйте эскиз того, что будет видно с Земли, если смотреть на Луну во время полного солнечного затмения. Нарисуйте эскиз того, что можно было бы увидеть с Луны, глядя на Землю во время полного солнечного затмения. Постарайтесь представить это как можно точнее. . В этом упражнении вы нарисовали эскиз, показывающий, что бы наблюдалось с Луны, когда смотрели на Землю.
Оцените свою модель и сделайте предсказания
Прежде всего, подготовим рабочее место.
Из желтого теста скатаем колбаску и разделим ее на две части.
Одну часть раскатаем еще в одну тонкую колбаску и поделим ее на восемь равный частей.
Рассмотрим предстоящее затмение! Посмотрите на карту ниже, показывая путь затмения. Темная линия в центре представляет собой путь, в котором наблюдатели смогут увидеть за. Линии по обе стороны от центральной темной линии линии показывают долю солнца, которая будет затмеваться луной вдоль пути, Наблюдатели в любой точке США смогут увидеть хотя бы частичное затмение Солнца!
Источник света: направленный наводнение мощностью 300 Вт работает достаточно хорошо. Если вы можете получить источник света параллельно столу или столу, так что картон может сидеть на поверхности, он упрощает выравнивание. Затем установите картон на нечто вроде книги с меньшими размерами, чтобы можно было перемещать штыри вверх и вниз для плоскости действия эклиптики. Зачернить, покрыть или иным образом рассеять любые источники света, насколько это разумно. Если у вас нет периодов блокировки более часа, вам, вероятно, понадобится второй день. Подумайте, где вы будете хранить настройки между уроками. Студенты не требуют настройки, чтобы делать прогнозы, и поэтому прогнозы могут быть сделаны как домашнее задание.
- Что затмение будет выглядеть для вас?
- Представьте, что у вас был друг в сельской, северо-восточной Монтане.
- Если доступно, используйте суппорты для измерения диаметров шаров Земли и Луны.
- В любом случае, чем светлее цвет, тем лучше, по крайней мере, для Земли.
Хотите узнать больше о затмениях?
Теперь – небольшая хитрость. Найдите в хозяйстве любой стаканчик, у которого диаметр основания меньше горловины и обведите донышко карандашом на цветной бумаге. Теперь каждый из восьми кусочков превращаем в микро-колбаску и слегка сплющиваем. Теперь, ориентируясь на нарисованную окружность, ребенку будет проще ровно выложить получившиеся лучики будущего солнышка.
Этот ресурс был разработан Дж. Эти ресурсы основаны на общих концептуальных боях, с которыми студенты сталкиваются с этими темами и были проверены командой в своих собственных классах. Нарисуйте или вырежьте фотографии и вставьте трехмерные ветряные мельницы и другие детали горизонта. Постройте ограду или стену вокруг двора с фоновой доской, пейзажем с листвой и травами и добавьте лиственное дерево или два. Используйте другие цифры и транспортные средства, чтобы завершить сцену.
Концепции начальных учителей о планете Земля и гравитации. Последствия в преподавании науки. Учителя начальной школы «Концепции планеты Земля и гравитация». Последствия для научного образования. Технологический институт Соноры. 5 февраля, № 818 Юг, полковник.
Возьмем второй кусок теста и раскатаем его в лепешку толщиной 4-5 мм. Горловиной стаканчика выдавим круглый диск и положим его поверх лучей. Не забываем смачивать места соединения водой.
Подровняем лучи стекой. Далее из белого теста скатаем два небольших шарика, сплющиваем их и помещаем на диск. Что бы данная «конструкция» больше походила на глаза, добавим по маленькому шарику в центр каждого глаза. Шарики можно слегка прижать кончиком стержня. Так у нас получатся зрачки. Ну и для большей красоты нарисуем стекой ресничек.
Изучаются представления о форме планеты Земля и геометрической системы отсчета, определяемой гравитацией у 80 учителей начальной школы. Используемый инструмент представляет собой полуструктурированное интервью с индивидуальным заявлением. Распределение учителей в этих концепциях свидетельствует о том, что почти половина представленных альтернативных концепций, остальные поддерживают научную концепцию. Результаты этого исследования предлагают соответствующую информацию для разработки учебных курсов для учителей с конструктивистской точки зрения.
Из двух маленьких лепешек и тонкого жгутика создадим улыбку. Тем же шариковым стержнем добавим веснушек. Веселое солнышко готово!
А вот еще несколько примеров создания несложных работ.
Ключевые слова: концепции, научное образование, учителя начального образования, научные концепции. В этом исследовании рассматриваются 80 учителей начальной школы «концепции планеты Земля» и эталонная система, определяемая гравитацией. Информация была собрана с помощью полуструктурированного интервью. Распределение частот преподавателей в разных концепциях показало, что почти половина преподавателей придерживались альтернативных концепций, остальные преподаватели придерживались научной концепции.
Результаты предлагали соответствующую информацию для разработки курсов учителей с использованием конструктивистского подхода. Ключевые слова: концепции, научное образование, учителя начальной школы, научные концепции. Изучение альтернативных концепций, представленных учителями начальной школы и нормальными студентами по предметам науки, которым они должны учить своих учеников, представляет собой линию исследований, результаты которой подтвердили отсутствие подготовки этих учителей в науке. В целом, эти исследования показали, что учителя придерживаются альтернативных или ненаучных представлений о различных схоластических знаниях в области науки, аналогичных предыдущим идеям, определенным в работах, проводимых с детьми.
Стрекоза
Черепашка
Одной из причин плохой подготовки в науке начальных учителей была подготовка, которую они получили, больше сосредоточившись на написании грамотности и системе десятичных чисел. В обществе знаний, в котором мы погружены, эти функции расширились. Новые требования к грамотности были добавлены к традиционной литературе, с которой сталкиваются учителя базового образования.
В области научного образования задача заключается в достижении научной грамотности для всех, с качеством и справедливостью. Это означает, что все граждане обладают способностью использовать научные знания, определять соответствующие вопросы и делать выводы на основе доказательств, чтобы понимать и помогать принимать решения о природном мире и изменениях, происходящих в нем, посредством деятельность человека.
Ну что может быть приятнее, светлее и теплее, чем яркое улыбающееся солнышко. В этом уроке лепки сделаем именно его, а поскольку солнышко с лучиками – это очень легкая поделка, то подойдет такая работа для самых юных скульпторов. Малыши ясельной группы детского сада осилят данную работу под руководством взрослых, только выбирать следует качественный мягкий пластилин. Во-первых, есть вероятность, что малыш захочет попробовать яркий брусочек на вкус, во-вторых, неокрепшим пальчикам будет сложно возиться и разминать плотную массу.
Дисциплинарные недостатки в науке элементарных учителей представляют собой важные ограничения для преподавания наук о качестве. В нескольких исследованиях указывалось, что собственные альтернативные концепции учителей предметов науки, которые они должны преподавать, могут быть одним из истоков предыдущих представлений студентов, присутствующих на этих предметах. Кроме того, дисциплинарные недостатки учителей имеют последствия для их образовательной практики. В этом смысле Эплтон отметил, что отсутствие уверенности многих элементарных учителей в преподавании науки приводит к тому, что они используют образовательные мероприятия и стратегии обучения, направленные на поддержание контроля над классом, но они не соответствуют лучшим мероприятиям для научить и привлечь внимание студентов к науке.
1. Даже малыш сможет выбрать подходящий цвет пластилина из коробочки для лепки солнышка – подойдет желтый или оранжевый брусочек. Также запаситесь стекой — пластмассовым инструментом, который обычно вкладывают в пластилиновые наборы.
2. Лучше всего выполнять данный объект в виде аппликации, т.е. путем намазывания на картон. Вырежьте кусочек голубого картона. Поделите подготовленный желтый пластин на порции. Один большой шарик будет использован на лепку тельца солнышка. А также следует подготовить мелкие шарики для лепки лучиков. Чем больше шариков, тем больше лучиков, но не обязательно они должны быть одинакового размера.
Большинство исследований концепций учителей и нормальных студентов по темам астрономии, которые являются частью школьной учебной программы, были сосредоточены на сезонах года, этапах луны и днях и ночи. Эти исследования нашли альтернативные или ненаучные концепции в отношении этих предметов науки у учителей, аналогичные тем, которые были определены в детском населении.
Концепции формы планеты Земля и геометрической системы отсчета не изучались у учителей или у обычных учеников, несмотря на то, что существует определенная линия исследований в отношении концепций у детей. Результаты этих работ показали, что есть развитие в приобретении знаний о планете Земля и серьезности, связанной с возрастом. Это развитие начинается с концепций, основанных на явном восприятии, которые сообщают о плоской Земле, и с абсолютной системой отсчета вниз. Постепенное знакомство со школьными знаниями, которые дети получают по этому предмету науки, порождает концепции, которые формулируют данные кажущегося восприятия со школьными знаниями и, наконец, школьную или научную концепцию.
3. Налепите центральную часть тела в середину картона.
4. Пальцами разомните пластилин, чтобы солнышко прилипло к бумаге и стало более плоским.
Этот процесс развития не заключает в научной концепции всех людей. Большинство исследований в области развития нашли значительную частоту у детей старшего возраста с альтернативными концепциями по этой теме. Например, в исследовании Фернандеса, проведенном с учениками в возрасте от 6 до 12 лет в Барселоне, частота детей, достигающих научной концепции, возрастает с возрастом, но не обобщается. В этом возрасте у 40% все еще есть альтернативные концепции.
С другой стороны, некоторые исследования показывают, что в взрослом населении трудности продолжают достигать научной концепции по этому основному предмету астрономии. Вега обнаружила, что 5% выборки начальных учителей из Тенерифе в Испании представили ненаучные ответы о форме планеты Земля. Инструмент, который он использовал, представлял собой вопросник с множественным выбором.
5. Каждый шарик, подготовленный для лепки лучиков, начинайте раскатывать пальцами, формируя тонкую колбаску.
6. Скатайте множество тонких колбасок.
В исследовании Фернандеса, проведенном с индийцами из Караджаса в Бразилии, только 18% участников в возрасте от 17 до 26 лет представляли научную концепцию планеты Земля и гравитацию, остальные придерживались концепций, основанных на данных кажущегося восприятия или в которых сформулированы данные очевидного восприятия с культурными знаниями. Стоит отметить, что в этом исследовании была учтена серьезность и что используемый инструмент — это собеседование, образованное открытыми вопросами, где участникам также приходилось рисовать и моделировать аспекты, которые еще больше осложнили ситуацию.
7. Начинайте крепить лучики к круглому солнышку, придавливая их пальцами к бумаге.
8. Разместите все лучики по кругу и нарисуйте дополнительно продольные полосочки стекой.
Кроме того, большинство из этих участников не завершили обязательное образование, что также объясняет низкую частоту тех, кто представил научную концепцию. В последние годы в нескольких исследованиях, проведенных с социокультурной точки зрения, было обнаружено увеличение научных ответов участников на форму Земли, когда инструмент используется для распознавания научного ответа среди группы альтернатив, то есть в выбор между различными моделями в трех измерениях формы Земли. Результаты показывают, что 91% взрослых выбрали научные ответы, а остальные представили бессвязные ответы.
9. В центральную часть тельца солнышка прикрепите голубые глазки.
10. Добавьте ротик и яркие веснушки.
Солнечная композиция готова. Как видно, нет ничего сложного в такой работе, и любой родитель может практиковать подобное творчество со своими детьми.
www.nextp.ru
Создаем трехмерную модель быстро и просто с ребенком
Для лепки такого макета Солнечной системы вам понадобятся всего лишь спички и пластилин.
Начинайте лепить круглые шарики – планеты. Слепите оранжевый пластилиновый шар – это будет Солнце. Затем смешайте оранжевый и коричневый цвета пластилина и скатайте шар поменьше. Это будет Меркурий. Проделайте похожие манипуляции с третьим шаром, но коричневого цвета вмешайте больше, и вы слепите Венеру. Теперь наша Земля: голубой шарик обмотайте зеленой колбаской и размажьте по планете. Смешав красный и немного черного цветов пластилина, получите планету Марс. Из коричневой пластилиновой массы сделайте шар побольше и скрутите пару колбасок светло-коричневого цвета. Обмотайте колбаски вокруг планеты и приплюсните. Юпитер готов. Сатурну слепите околопланетное кольцо. Смешав серый и синий цвета, слепите небольшой Уран. Нептун сделайте из синего пластилина. Лепку планет вы закончили, приступайте к сборке макета.
Для этого возьмите спички и нанизайте на них готовые пластилиновые планеты. Солнце поместите в центр, а планеты на спичках воткните в него. Готово! Наслаждайтесь вашей трехмерной моделью Солнечной системы.
Как слепить планеты из пластилина.
Важный момент в развитии ребенка – познание мира путем творчества. Пластилиновые поделки помогут развить воображение, моторику и абстрактное мышление. Чтобы объяснить устройство вселенной и заинтересовать ребенка, можно предложить ему слепить планеты Солнечной системы. И, параллельно, изучить названия небесных тел и некоторые особенности устройства системы.
Для выполнения этой красочной работы понадобятся:
- синий картон или плотная бумага – для основы;
- пластилин разных оттенков;
- гвоздик или скрепка – для кратеров.
1. Чтобы поделка была более наглядная, нужно разложить все оттенки пластилина на видимом месте, тогда ребенку будет интереснее воображать всю композицию, соединять и смешивать их.
2. Все начинается с Солнца. Необходимо сделать небольшую лепешку из яркой смеси красного, желтого и оранжевого пластилина, прилепить к основе и растянуть от нее лучи. Это можно сделать пальцами, приложив небольшие усилия.
3. Для большей наглядности того, что планеты двигаются по определенному пути, из серого или белого кусочка можно скатать тонкие орбиты и прилепить вокруг Солнца на основу.
4. Первая планета от Солнца – Меркурий. Вторая – Венера. Чтобы показать неоднородность и рельеф планет, можно скатать шарики из разных оттенков и сделать углубления, кратеры, при помощи гвоздя, скрепки или других подручных предметов. Важно помнить о соотношении размеров.
5. Планета Земля – одна из самых ярких, её можно скатать из голубого, зеленого и белого пластилина, показав океаны и континенты. Размером она близка к планете Венера.
6. Марс – планета с огненными оттенками, немного больше Земли в диаметре.
7. Юпитер – так же имеет огненные оттенки, по размеру гораздо больше Марса.
8. Сатурн и Уран – имеют кольца астероидов, которые легко изобразить плоским ободком вокруг шарика. Эти две планеты имеют разные оттенки и размеры.
9. Нептун – большого размера, однородной структуры и яркого синего оттенка.
10. Последняя планета – Плутон. Небольшой шарик из синего и белого пластилина.
11. Каждую из планет нужно разместить на своей орбите и показать ось наклона. К планете Земля можно добавить маленький желтый шарик – Луну.
Такая вот Солнечная система, сможет расширить кругозор и воображение малыша. Во время изготовления поделки можно выучить названия планет, звезд, астрономических терминов и другое.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
moy-karapuzik.ru