Россия, Москва, 2-я Синичкина улица
Телефон:
+7 (903) 557-22- Показать номер
Пн-пт: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Лодка ПВХ Gladiator B 370 DP — обзор и отзывы

Поздравляю с приобретением! у меня точно такая же, даже цвет один в один, мне сравнивать не с чем первая лодка, но меня полностью устраивает… два сезона под хайди 9.8 я 80кг и товарищ столькоже + шмудряк на глис выходила и шла, но тяжеловато теперь с сентября прошлого года сузука 9.9 в зиму ушла как 15 но на воде раздушенный еще не катал…. скорей бы весна!!! Полы алюминь я обрабатывал дополнительно от заусенцев! Удачной эксплуатации!!!

www.samarafishing.ru

Пользуюсь второй год профессионалом 370 Гладиатора, как правило эксплуатирую в разных районах р. Волга . У меня еще имеются килевые с фанерными палубами барк 290s (производство Украинской компании Bark) и вельбот «удача 290» (производство Уфимской лодочной мануфактуры), так что в принципе есть с чем сравнивать в качестве владельца , а ни разового пользователя под бдительным присмотром хозяина . В целом Гладиатором очень доволен . Минусами можно (даже нужно) отметить некачественную китайскую мелочевку типа сумок «переносок» (надо отдавать в ателье, чтобы как мини.

ко данные углы не соприкасаются с пвх, но настоящий момент бесит. Проще говоря все копеечные детали и некоторые места в складной палубе оставляют желать лучшего, однако вышеуказанные недостатки можно самостоятельно исправить. В целом сидушки на банки, подседельные сумки, носовая сумка, носовой тент, леерные веревки имеют среднее качество, конечно язык не поворачивается сказать «все плохо и совсем худо», но при этом полностью отсутствует понимание того, что сами материалы (ткань, пропитка) данных деталей долговечны. Касаемо транца, пвх и клея ничего не могу сказать, так как только по прошествии времени в активной эксплуатации можно говорить о надежности, прочности, долговечности материалов лодки. Пока же на момент второго сезона, когда я активно использую данную лодку, у меня в голове отсутствуют опасения на счет некачественности самого пвх и клея. Возможно это от того, что насколько мне известно пвх и клей Гладиатора производятся в Южной Корее. При визуальном осмотре пвх за год использования, не нахожу намеков на некачественность или ненадежность. мимо этого производители Гладиатора пошли на достаточно смелый и справедливый шаг, в отличии от иных именитых лодочных брендов, давая гарантию на материалы (пвх и проклейку швов) в течении 5 лет (!), что конечно же не может радовать. Ну а транец и в Африке транец, на взгляд, да на ощупь не определишь чего он стоит, хотя в ТХ заявляется, что лодка может сдюжить подвесной мотор до 30 лошадиных сил (у меня же самого Сузуки 9.9). Ранее на этом форуме говорилось о топорности проклейки швов, однако по моему личному мнению не наблюдается такового, поскольку при 1350г/м2 пвх сами швы выделяются в силу плотности материала, помимо этого данная плотность требует дополнительных нахлестов пвх и проклейки. Так называемую «топорность» можно видеть и в других лодках с плотностью в 1350г/м2. Лично же мне данная «топорность» симпатизирует, так как сразу становится видно, что плотность материала не детская и имеет прочный запас износостойкости, в целом создавая иллюзорное впечатление твердого мужского характера маломерного судна. Конечно же в этот вопрос сугубо личных симпатий и антипатий, так сказать дело вкуса. Но в свою очередь мне еще хочется подметить, что при визуальном осмотре лодки меня мучают подозрения относительности симметричности проклейки швов и самих камер. На мой взгляд все же существуют определенные нарушения симметрии, однако без специальной обмерки такового не установишь. Хотя даже в случае наличия нарушения симметрии или скажем более правильно погрешности в симметрии (очень сложно все склеить миллиметр к миллиметру, особенно в Китае ) , данный момент не существенен, поскольку сама погрешность не значительна (минимальна), тем самым не влияет принципиально на конструкцию лодки и ее мореходные качества. Скорее всего это может быть моя излишняя придирчивость к судну, так как мои товарищи при специальном визуальном осмотре не замечали таковых нарушений у лодки. Теперь переходя к мореходным качествам (конечно понятие «мореходные» в данном классе маломерных судов относительно) следует отметить, что на мой сугубо субъективный взгляд у Гладиатора все очень даже хорошо . Не вдаваясь в лишние дифирамбы судну, скажу лишь одно «ПО ДРУГОМУ И БЫТЬ НЕ МОГЛО!», так как Хабаровские ребята (ООО «ДВ Экстрим»)пошли по пути наименьшего сопротивления, а именно изъяли у Южных Корейцев (а те в свою очередь изымали у Японцев) уже существующий положительный опыт лодок ПВХ, наладив экономически целесообразное производство в Китае. Фактически в конструкции Гладиатора (форма судна, посадка, строение и диаметр баллонов) без труда угадываются удачные и проверенные модели именитых лодок из Южной Кореи. Помимо этого ребята из Хабаровска ко всему добавили полный фарш — это камуфляжная расцветка, бронированное дно, дополнительная зашита нижних сторон баллонов с килем, великое множество удобных ручек для переноски, сливной клапан воды, носовой тент, носовой якорный рым «утка», носовой буксировочный рым-ручка, сидушки на банки, подседельные сумки, носовая сумка, стояночный тент и даже так называемое «надувное сидение». нечно же в дополнении ко всему хотелось бы кормовой буксировочный рым на транце, но комплектация Гладиатора и так вполне достойна. Непосредственно уже на выходе, ребята из Хабаровска убийственно заправили свой получающийся коктейль ЦЕНОЙ (!), которая по сравнению с иными именитыми и не очень именитыми брендами выглядит более конкурентоспособной. В простонародье такое экономическое чудо называется «ДЕШЕВЛЕ». Следует отметить, что именитые бренды Южной Кореи (и не только этой страны), которые представлены на Российском рынке, в действительности относительно длительное время изготовляются на заводах в Китае. Я специально употребляю понятие «Бренды», так как в действительности существует ситуация при которой меняются названия торговых марок (при этом разных стран собственников), но все лодки делаются на одном заводе в Китае, а отсюда следующие последствия: качество ниже (в отличие от заявляемого качества под эгидой бренда из Южной Кореи или Японии) и абсолютно идентичные модели с комплектацией (меняются только нашивки с торговыми марками). В данной ситуации выглядят более честно Китайские бренды, поскольку стоят ниже в отличие от Южно-Корейских и Японских, хотя как я уже упоминал все лодки делаются на одном заводе (знаю такой завод, где делаются лодки под именитыми брендами из Китая, Южной Кореи, Японии), одними рабочими, из совершенно одинаковых материалов. сколько мне известно пару лет назад некоторые Финские бренды также изъявляли желание перенести свое лодочное производство в Китай. В свою очередь я не сомневаюсь, что они так и сделали, оставив данную задачу вопросом времени. Вся вышеуказанная тирада посвящена людям живущим в счастливом неведении, которые продвигают позицию «вот у меня лодка японская (корейская или финская) класс! умеют же делать черти! ни чита вашей китайской лимите нищебродной!». Данная глобализация производства в Китае также затронула лодочно-моторный мир, что прискорбно. Однако душу греет тот факт, что в России продолжают делать наши лодки и пока еще можно приобрести маломерные суда из пвх отечественного производства, сделанные руками умельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области (на мой взгляд однозначно первое место среди умельцев), городов ЦФО, Урала, Сибири. Касаемо меня, то я чувствую, что теперь созрел к еще большей пвхашке, и в следующем сезоне или через сезон планирую брать 420 катамаран Ротана (с этого года название Братан) с подвесным мотором в 25 лошадок (симпатизирует Меркури). Однако хочу отметить, приобретая данное судно мне придется заказывать еще 50- 70% дополнительного оборудования, чтобы укомплектовать судно должным образом, или иными словами довести катамаран до ума, иначе в продаваемом виде он просто голый (сравнивая с тем же Гладиатором, даже толком ручек для переноски нет ). Катера из алюминия или углепластика рассматриваю не особо, так скажем вижу их в перспективе для дачи на воде. А вот в пвхашках извлекаю для себя следующие положительные стороны: во-первых мобильность (возможность путешествовать по водоемам матушки России с лодкой и мотором в салоне большого внедорожника, не прибегая к прицепу, тем самым повышая проходимость самого авто); во-вторых меньше проблем с уходом за судном и с его хранением (вот в г. Москве как-то неудобно и накладно возиться с катером на прицепе), в-третьих проще позаботиться от угона судна с мотором (когда на лодке подальше уходишь от загаженных алкошней на авто берегов, не всегда стоянки предполагают близость к воде), в-четвертых в моем случае не надо судно регистрировать в ГИМС, а в-пятых просто нравятся пвхашечки, ведь ходить на них против относительно больших волн свой экстрим и кайф, нежели тупо резать волны хорошим катером (нехороший смысла нет покупать ). Непосредственно перед покупкой Гладиатора я присматривался к Посейдону — Касатка385, однако передо мной встала финансовая дилемма, то есть сама лодка чуть дороже по сравнению с Гладиатором (правда эта дороговизна минимальная), но с учетом опять же таки приобретения дополнительного оборудования, цена Касатки существенно взлетала вверх. На тот момент я был ограничен определенным бюджетом и не хотелось брать Касатку, а потом докупать дополнительное оборудование. Как говорится «хотелось все и сразу!». Увидев Гладиатора я сразу понял что это мое ! Сам внешний вид Гладиатора в камуфляже мне гораздо больше понравился чем заурядно-унылая Касатка (безусловно дело сугубо личного вкуса). Помимо этого плотность пвх (1350г/м2), днище (так называемое «бронированное дно»), дополнительная защита нижних частей баллонов и киля, оснащенность судна меня безоговорочно подкупили, приведя в легкий восторг с элементами глубокой симпатии. Но самое главное — МЕНЯ УБИЛА ЦЕНА! Я понял, что еще сэкономлю с покупки настоящей лодки и останутся деньги, чтобы докупить всякой рыбацкой мелочевки (катушку, приманок), которой сколько не было бы всегда мало и хочется еще. По итогу данный Гладиатор в ТЦ «Экстрим — Водный мир» (г. Москва м. Речной Вокзал) обошелся мне со скидкой в 42.000 руб. (!!!), а без скидки его цена была 45.000 руб. Категорически заявляю, что покупкой Гладиатора очень доволен и не жалею ни капельки. Так же душу греет, что все таки Гладиаторы хоть и делаются в дружественном Китае, но собственником торговой марки является Российская компания, а я как-то привык поддерживать отечественного производителя в разумных пределах, но правда ни когда не куплю отечественное авто за исключением Нивы и УАЗа. Подытоживая вышесказанное выделяются следующие плюсы Гладиатора: 1. носительно низкая цена 2. прочный материал пвх и усиленные элементы нижней части судна 3. устойчивость на воде и в целом хорошие мореходные характеристики 4. достаточная укомплектованность судна 5. привлекательный внешний дизайн Резюмируя минусы Гладиатора выделяется один — это вышеуказанная Китайская мелочевка. Однако если отверткой подкрутить болты саморезы в банках, пройтись наждачной бумагой по острым алюминиевым углам, при необходимости заменить воздушный клапан (благо выкручивается), опалить пьезовой зажигалкой концы с лоснящимися волокнами, прошить грубыми нитками по швам сумок для лодки и пайол, то жизнь как-то налаживается. Тем более за относительно низкую цену Гладиатора, данные недочеты можно простить и устранить самостоятельно. Таким образом получается, что Гладиатор вполне добротная, рабочая, хорошая лодка из пвх, не лишенная внешней привлекательности и достойной мореходности, а также безусловно отрабатывает заплаченные деньги на все 100%.

fishermanboat.ru

Имел дело с двумя гладиаторами одинаковыми, 370 серии профи вроде назывались. Обе не мои, товарищей, но я не со стороны смотрел. Куплены были примерно в одно время в одном месте. По качеству: шкуры добротно склеены — нет претензий, тяжеленные только, там плотность балонов даже 1300, фурнитура как положено у китайцев, ручки с весел слетают, шурупы из сидений вылетают и тп, в общем то все легко лечится своими руками, но шуруп вылетевший может и больше неприятность причинить, поэтому стоит не дожидаясь все довести до ума самому думаю. По эксплуатации. Начинали оба пользовать с т 9.8 потом один с с 9.9(15) второй вроде с хидей 15(китаец не помню точно, вобще то не суть). Первый сразу показывал отличные результаты по выходу на глисс и по скорости и пока я его видел все было здорово, по скорости с одинаковыми движками компасу не уступал, ну почти не уступал), на компас он и был потом заменен, а вот со вторым хоть и близнецы сразу дело не заладилось, даже на глисс выходить не хотел с тохой, в чем дело мы не поняли, сравнивали — ну все вроде один в один. Обратился хозяин а мотокам где покупал, выдали ему какую то проставку на транец, угол вроде не тот был, дальше я в эксплуатации не участвовал. Был только на совместных рыбалках, но в своей лодке, хоть и поехал тот гладиатор, но не очень быстро как то) мы вдвоем на компасе с тохой 9.8 медленно, но уверенно его обходили с его 15. Покупались они вроде лет пять назад. В течении это го же времени у меня и у товарища три компаса было в использовании 350, 380, 420. По сравнению с компасом- когда подхожу к гладиатору на воде ощущение что в нем как в подвале сидят, смотрят снизу в верх, по волне жесть, забрызгивается волной очень сильно, тент носовой почти не помогает, если разбирать собирать — тоже жесть, особенно профи с его толстой шкурой и весом. Первым 350 компас купил я, переде этим мы катали первого удачного гладиатора, по появлению компаса хоть и меньшего размера гладиатор ушел на отдых, а потом был заменен на компас.

forum.tatfish.com

После 5 лет использования комплекта «Эгоист» ( лодка 320 + мотор 9.8) решил, что пора укрупняться.

Выбор пал на данную модель, по нескольким причинам:

-Позитивные отзывы в интернете

-Наличие в магазине и возможность посмотретьпощупать вживую

-Достаточно богатая комплектация (носовой тент, носовая сумка, 2 сидушки с сумками )

-Достаточно плотное ПВХ (1100) + широкая броня на баллонах и киле

-Симпатичный внешний вид

-Цена которую предложил продавец (одна из главных причин)

-Металлический пол, даже не обсуждался

Комплект, как и большинство лодок подобного типа, состоит из 2х сумок. Одна сумка со сланями, банками и т.д.

Другая собственно с самой лодкой. Собирается на сложнее моего предыдущего «Стингрея». Хотя весит конечно гараздо тяжелее.

Собрал в одного, не спеша, за час. Подза…мучался конечно, я не из тех людей которые любят собиратьразбирать лодки, но

раз в год можно себе позволить.

Вот что получилось…

Носовой тент штука прикольная конечно, но не уверен, что практичная. Когда в лодке больше

одного человека, уже не удобно. Мне так показалось. Посмотрим, как дальше сложится.

Мотор под эту лодку взял SUZUKI 20 . 4х тактник, инжекторный. Наверняка можно было обойтись и 15кой. Но, опять же, предложение продавца было достаточно выгодным .

На данный момент практически закончил обкатку. Есть некоторые нюансы, типа наклона и высоты двигателя, которые со временем буду устранять.

Т.к. комплект весь сезон стоит под открытым небом, озадачился изготовлением стояночного тента. С помощью мастера, мы придумали некую идею, которую потом и реализовала, она, мастер .

По мере использования буду делиться впечатлениями.

Пока все нравится

PS. Чем больше лодка, тем больше…. нет не места, а всякой фигни которую ты можешь в нее взять

fisher64.ru

Всем доброго дня! Данная лодка была куплена в магазине Хабаровске в 2015 году. Так сложилось, что воды она не видела

совсем….только гаражная пыль. На выходных накачал ее на травке…..стряхнул тряпочкой пыль….все просмотрел…сфотографировал…. Теперь думаю… пускать ее в эксплуатацию или может кому то она нужна больше , чем мне. Хотелось бы услышать реальные отзывы о лодке от владельцев такой модели Да и вообще, может кому интересно будет узнать об этой лодке побольше

ЗНАКОМИМСЯ Описание: Надувная лодка GLADIATOR D 370 AL FB CAMO Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килем. Купить надувную лодку GLADIATOR D 370 AL FB CAMO стоит тем, кому нужна лодка с повышенной мореходностью в хорошей комплектации для рыбалки и охоты. Массово-габаритные характеристики GLADIATOR D 370 AL FB CAMO имеет длину 3.70 м при ширине 1.72 м. Ширина кокпита составляет 0.80 м. Сухая масса (без снаряжения) 77 кг. Весь комплект надувной лодки в собранном виде умещается в 2 сумки. Размеры сумки с лодкой 105х57х27 см. Габариты сумки с пайолом 90х60х8 см. Максимальная грузоподъемность – 690 кг, вместимость 5 человек. Рекомендуемый мотор для использования с лодкой не должен превышать мощность 30 л.с. Баллоны Баллоны GLADIATOR D 370 AL FB CAMO изготовлены из пятислойного армированного ПВХ материала плотностью 1350 г/м2; страна производства – Южная Корея. Помимо основных баллонов лодка оснащена надувным фальшбортом, значительно увеличивающим комфорт и безопасность. Диаметр баллонов надувной лодки 45 см, 3 герметичных отсека (+ 1 киль, +1 фальшборт), швы прошиты и склеены внахлест с накладкой. Борта защищены привальным брусом с брызгоотбойником. Лодка оборудована стравливающим клапаном, который сбрасывает лишнее давление (например, в случае перегрева или резкого удара). Лодка поставляется в камуфлированной расцветке, представляющей собой отдельный слой ПВХ, что повышает стойкость к истиранию. Пол Лодка оборудована сборным пайолом из алюминия. Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят стрингеры. Лавки В комплект GLADIATOR D 370 AL FB CAMO входят 2 жестких сиденья из алюминия, местоположение которых можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз). Каждая лавка укомплектована подседельной сумкой, которая, застегиваясь, образует мягкую накладку на сиденье. Транец Транец изготовлен из водостойкой фанеры. Для защиты от воздействия влаги и механических повреждений полностью покрыт пластиком (ламинирован). В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа. Особенности Для безопасности пассажиров GLADIATOR D 370 AL FB CAMO предусмотрен леер вдоль борта. В передней части и на концах баллонов установлены ручки для переноски. Между транцем и баллонами натянуты комингсы (брызгозащитные косынки). Днище по линии киля и стрингеров защищено 5 мм лентой из полиуретана (броней). Весла в стояночном положении крепятся с помощью держателей. Передняя часть кокпита закрыта от непогоды и брызг носовым тентом, под которым располагается сумка для поклажи. На носу установлена якорная рым-утка с защитной накладкой, предохраняющей от перетирания материала баллона. Комплект поставки GLADIATOR D 370 AL FB CAMO поставляется в следующей комплектации: 1. Лодка – 1 шт. 2. Весло – 2 шт. 3. Жесткий пайол – 1 комплект 4. Стрингеры – 1 комплект 5. Сиденье жесткое – 2 шт. 6. Подседельная сумка с мягкой накладкой – 2 шт. 7. Носовая сумка – 1 шт. 8. Носовой тент – 1 шт. 9. Сумка для транспортировки – 2 шт. 10. Ремкомплект – 1 шт. 11. Ножной насос – 1 шт. 12. Инструкция – 1 шт. ФОТООБЗОР Пайолы собираются интуитивно понятно (все под номерами) швы все ровные и хорошо проклеены удобная носовая сумка сумки под сиденьями можно использовать как отдельную сумку через плечо усиленное дно надувной киль надувной каркас под носовой тент носовой тент

amur-bereg.ru

Лодка ПВХ — дно пайольное или надувное? Проблема выбора.

Опции темы
Поиск по теме

Объясните пожалуйста поточнее? Я вот никогда ни на волге ни на бмв не катал. Но наверное бумер конечно лучше по квсем параметрам, кроме стоимости самого аппарата и обслуживания?

А тут как) Суза и яма лучше наших? Или наши лучше ?

Этим лодкам с Сан Селекшин до наших по ходовым ой как далеко. Да и качество у них тоже от настроения зависит. У нас один клиент бронировал новый Хонвей который для Хонды сделан. Лодка вдвоём под Я20 кое как 30 умы едет, на стыке баллонов в носовой части грыжа торчит, она правда на ход не влияет. Если поставить задачу китайцам спроектировать лодку, то услышишь в ответ-ты покажи куда приклеить)))) а по другому мы не делаем.

Многие мировые бренды размещают производство просто там, где дешевле. Gladiator — производится в Китае, а владельцы фирмы — русские.

Тут кто-то говорил про порожистые горные речки? Я решил в ютубе посмотреть. Нифига себе. Эти реки вообще не предназначены для лодок! У них там водометы стоят, не боятся за винт! А снизу что — броня? Ну понятно что камни не острые — их вода обкатала давно. Но всякие бревна с сучками! Как не боятся-то? И действительно вроде НДНД лодки.

Но конечно пайолка более устойчива, потому что ЦТ ниже — это просто факт. Но НДНД получается площадь соприкосновения меньше, лодка больше «торчит» из воды. Для таких порогов смаое то что надо. Наверное. Я не имею практического опыта по таким рекам. На своей бы просто не полез, нуево. Привязал бы веревку и как бурлак. В такой ситуации. Киль вырвать как за нефуй делать.

Я говорил и подсказал тебе про Абакан.У меня сразу лодка шла с бронёй,некоторые сами бронируют.Ну што увидел как ходят НДНД, а то некоторые говорят для болот и маленьких спокойных речек.Лично прошёл около 1000 км. за последних лет 5 по разным рекам,были и пороги и завалы,ни одного прокола или ещё чего.Если буду когда покупать ещё ПВХ лодку,то даже думать не буду,только НДНД,а вот производителя бум посмотреть внимательно.

Конструкция ПВХ лодок Гладиатор 370

Баллоны Гладиатора шьются из пятислойного армированного поливинилхлорида. Прочность конструкции обеспечивается прошитыми и проклеенными внахлест с накладкой швами. Ткань днища обладает плотностью 1 100 г/м2, толщиной 0,9 мм, а баллоны сшиты из ПВХ с плотностью 850 г/м2. Материал китайцы закупают в Южной Корее. Стоит обратить внимание, что производитель предоставляет 3-летнюю гарантию на швы и 5-ти летнюю на материал.

Также прочность конструкции обеспечивает транец, изготовленный из влагостойкой фанеры. На баллонах и килевой части Гладиатора 370 имеется дополнительная 5-ти мм лента из полиуретана (пользователи называют ее броня).

Часть конструктивных решений отвечает за удобство и комфорт пассажиров.

— Якорный рым «утка» помогает быстро крепить и отпускать якорный трос.

— Сборный алюминиевый пайол снабжен насечками, чтобы предотвратить скольжение.

— Носовой тент с надувной дугой защищает от брызг и сохраняет сухими вещи и носовую сумку со снаряжением.

— Вдоль бортов протянуты леера, для поддержания равновесия и безопасности при перемещениях на кокпите..

Вес сухой лодки – 72 кг. Достаточно много. Рассчитывайте, что для транспортировки и переноски понадобится здоровый помощник. Хоть лодка и тяжелая, нести ее помогают буксировочные ручки по бортам и на носу. Для переноски в разобранном виде укладывается в две сумки (отдельно шкура и пайол). Чтобы стравить воздух, достаточно открыть клапан избыточного давления.

Гладиатор B 370 DP + Гладиатор 9.9(15) бортжурнал

#1 Джексон 79

Дата регистрации: 28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС
  • Город: Барнаул
  • Nik(дядьКоля), Гость—, Борисыч и 20 другим это нравится

#2 Nik(дядьКоля)

Дата регистрации: 22-Июнь 14

Отправить ЛС

  • Город: СССР

Поздравляю, ещё раз — с новым кораблём! Буду следить за этим бортжурналом.

Зы. Наклеечки — класс! Где можно прикупить парочку и почём? (ответить лучше во флудилке — чтоб твой бортжурнал не мусорить)

  • kroHA22, Джексон 79 и mobilizator это нравится

#3 Иван Женькин

Дата регистрации: 20-Сентябрь 14

Отправить ЛС

  • Город: Барнаул
  • Могу быть полезен: Окна ПВХ и Al

Жека,после сезона эксплуатации какие ощущения?Сам бы взял еще такой,по-рекомендовал бы?По-честному!

#4 Panovich

Дата регистрации: 07-Апрель 15

Отправить ЛС

  • Город: Барнаул
  • Могу быть полезен: Энергетика

С обновкой! С колесами пока не определился ставить или нет? Сильно Степаныча пытал за дисконт? Киль как сделан или не смотрел?

Делай добро и бросай его в воду (с).

#5 Джексон 79

Дата регистрации: 28-Октябрь 14

Отправить ЛС

  • Город: Барнаул

Жека,после сезона эксплуатации какие ощущения?Сам бы взял еще такой,по-рекомендовал бы?По-честному!

image
image
image
image
image

Gladiator c370al или Nissamaran tornado 360

Перейти к странице

Активный рыбак

Из недостатков: 1)надо подклеить ручки на веслах — вроде туго сидят, но иногда прокручиваются. 2)на стрингерах по краям резиновые вставки, защищающие от острых краев — тоже подклеить — один потерял — перемотал изолентой.

использую с начала лета.

Из недостатков: 1)надо подклеить ручки на веслах — вроде туго сидят, но иногда прокручиваются. 2)на стрингерах по краям резиновые вставки, защищающие от острых краев — тоже подклеить — один потерял — перемотал изолентой.

использую с начала лета.

Читал, что матрасы менее комфортны. Поэтому пока на люминевом дне остановился. Планирую собрать по весне раз и разобрать по осени. В яхтклубе ее ставить буду

а так — да, матрас в части веса тема — всего 37 кг!

т.е. из плюсов матраса: простота сборки и небольшой вес вес. Правильно понимаю? А из минусов что можете отметить? передвигаться по ней удобно? внутренняя ширина такая же, как на жестком дне? что-то еще может в плюсах и минусах упустил?

GLADIATOR 370

  • Тип дна : ненадувное
  • Длина лодки : 370 см
  • Грузоподъемность : 690. 820 кг
  • Материал пайола : алюминий / фанера
  • Транец : встроенный
  • Количество воздушных отсеков : 3
  • Количество мест : 5 / 7
  • Максимальная мощность мотора : 25. 30 л.с.
  • Материал лодки : армированный ПВХ

Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор GLADIATOR 370. Узнать характеристики, прочитать отзывы о GLADIATOR 370.

  • 65 видео обзоров
  • полные характеристики GLADIATOR 370
  • форум GLADIATOR 370

Характеристики лодки Гладиатор 370

Изделие выполнено из армированного ПВХ, дно ненадувное.

Другие особенности, заявленные изготовителем:

  1. Длина плавсредства – 3 метра 70 см. Ширина – 1 метр 72 см. Масса равна 74 кг.
  2. Максимальная грузоподъемность – 690 килограммов.
  3. Поддерживается двигатель мощностью до 30 л.с.
  4. Диаметр баллона от 45 до 53 сантиметров.
  5. Встроенный транец, надувной киль.
  6. Имеются разбирающийся пайол и клапан для отвода жидкости.
  7. Лодка вмещает 5 человек.
  8. Три отсека с воздухом.

Гладиатор 370 выпускается в камуфляжном, синем, зеленом и сером цветах. Продукция не является RIB-лодкой, то есть не имеет твердого корпуса из металла или стеклопластика, обеспечивающего дополнительную устойчивость.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Тип дна ненадувное
Длина лодки 370 см
RIB-лодка нет

Технические характеристики

Грузоподъемность 690. 820 кг
Материал пайола алюминий / фанера
Транец встроенный
Количество воздушных отсеков 3
Тип дна ненадувное
Количество мест 5 / 7
RIB-лодка нет
Максимальная мощность мотора 25. 30 л.с.
Разборный пайол есть
Материал лодки армированный ПВХ
Тип моторная
Киль надувной

Комплектация

Ручки для переноски есть
Весла в комплекте есть
Клапан для слива воды есть
Держатель для удочки нет
Уключины есть
Насос в комплекте есть
Ремкомплект есть
Леерный трос есть
Надувное сиденье опционально
Жесткое сиденье есть
Якорный рым нет

Размеры и вес

Вес 72. 76 кг
Дополнительная информация мягкие накладки на сидения с подседельными сумками, брызгозащитные косынки / носовой тент
Ширина лодки 172. 195 см
Диаметр баллона 45. 53 см
Длина лодки 370 см
Цвет_старый бело-синий, желто-синий, зеленый, камуфляж, светло-темно-серый, серый, синий, красно-черный / зеленый, камуфляж, светло-серый, синий, темно-серый / зеленый, светло-серый, синий, темно-серый

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Результаты ходовых испытаний

Журнал “Мерная миля” заинтересовался лодкой сразу после ее выпуска. В процессе осмотра и испытаний было выявлено, что в Гладиаторе 370 упор делается на быстроходность. Нос почти не приподнят, на транце минимальная килеватость.

Шаг винта – 10 дюймов, в некоторых случаях он слишком легкий. Испытания производились с водителем весом в 100 килограммов, удалось развить скорость 38 км/ч, обороты при этом достигали 6200. Эта скорость далеко не максимальная, мотору явно было тяжело.

Зато выход на скольжение занимает не более 2 секунд. Важно, чтобы центр тяжести располагался ближе к носу. Нагрузка в 180 кг не влечет за собой уменьшение скорости, падают только обороты.

Хотя весла здесь скорее как вспомогательный элемент, на них лодка идет довольно приятно. И это важная особенность, потому что непредвиденных ситуаций на воде никто не отменял.

Мореходные качества лодки были испытаны на просторах Финского залива. Можно сказать, что даже небольшое волнение воды заставляло плавсредство нырять носом. Желательно, чтобы на борту было два человека для равномерного распределения нагрузки.

Ссылка на основную публикацию
Похожее