Россия, Москва, 2-я Синичкина улица
Телефон:
+7 (903) 557-22- Показать номер
Пн-пт: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Верфи на AllYachts.Ru. Строительство яхт. Производство яхт.

Особенности яхт российского производства

Минусом большинства российских производителей считается отсутствие или минимальный «складской запас», если речь не идет о серийном образце, то яхта чаще всего начинает строиться только после заключения договора и получения предоплаты от клиента.

В настоящее время в России работает большое количество судостроителей, причем создаваемые ими яхты по качеству не ниже зарубежных аналогов:

Morozov Yachts – судостроитель из Санкт-Петербурга, компания занимается строительством яхт с 1998 года. Компания работает на импорт, даже сайт (morozov-yachts.com) не имеет русскоязычной версии. Morozov Yachts изготавливает яхты длиной до 30 метров: двухмачтовые (M55 VERA Pilothouse Cruiser, Soler-52 Grand Cruiser, M64 ATOA Expedition, MT-37 Nordic Duck) и одномачтовые (M40 ROSA Pilothouse Cruiser, M45 MIRA Pilothouse Cutter, Soler-52+ Explorer, Soler-42 Ocean Cruiser, Soler-38 Fast Cruiser, Morozov-30 Meduza).

image

находится на расстоянии почти две тысячи километров от ближайшего моря – в Екатеринбурге. Каталог судостроителя включает более десятка наименований парусных яхт:

  • Гоночные модели (Spray-42, Рикошет-747, Рикошет-5592М, Спрей 600, Катамаран F-16).
  • Крейсерско-гоночные яхты (Рикошет-1220, Рикошет-940, Рикошет-930, Рикошет-901, Рикошет-750, «Спутник-15» Пико-крейсер).

Каждая модель предлагается в нескольких комплектациях, прайс листы можно скачать на сайте компании (sprayltd.ru).

находится в Ростове-на Дону, она занимается строительством:

  • Морских крейсерских яхт (в каталоге представлены четыре модели: ДОН-30, ДОН-35, ДОН-40 и Scythia 35 Marc Lombard, СЕ – яхта сконструирована во Франции специально для ).
  • Парусных яхт длиной до 30 футов (в каталоге представлены пять моделей, цифра обозначает длину судна в футах: SKIFF 28 «Лео», SKIFF 25 «Чайка», SKIFF 22 «Ретро», SKIFF 21 «Бриз», SKIFF 14 «Мотылек», Scythia 25).
  • Небольших моторно-парусных яхт (АНАПА 30 и АНАПА 30К).

Кроме того, возможно создание индивидуального проекта парусной яхты — в соответствии с пожеланиями заказчика.

Яхтенная верфь «Норма» строит стеклопластиковые суда, начиная с 2006 года. Кроме гоночных яхт класса «Дракон», возможно создание других разновидностей парусных судов: начиная с разработки проекта и заканчивая его воплощением.

, несмотря на название, производит и парусные яхты. Особенность судов от этого российского производителя – использование в производстве элитных сортов красного дерева. По сравнению со стеклопластиком, этот материал имеет несколько преимуществ: превосходная теплоизоляция и отсутствие статического электричества, а также конденсата во внутренних помещениях.

Выше приведен далеко неполный перечень российских производителей парусных яхт. При желании найти исчерпывающий перечень не составит труда: эта информация есть в свободном доступе. Для начинающего любителя яхтинга — приобретение парусной яхты российского производства предпочтительней по нескольким причинам:

  • Приемлемая стоимость. Типовая парусная яхта российского производства всегда будет дешевле зарубежного аналога. Кроме того, в случае с покупкой импортной яхты за границей, в ее стоимость автоматически будет включена цена доставки (трейлером или контейнером), а также оплата услуг яхт-брокера, обязанностью которого будет выполнить осмотр и погрузку судна.
  • Простое обслуживание и ремонт. Кроме того, начинающему яхтсмену будет проще обратиться к производителю при возникновении рекламаций.

Парусные яхты российского производства — гарантия качества

image

В последнее время развитие яхтенного производства на территории России набирает новые темпы. Это связано с тем, что европейские модели от заслуженных производителей все чаще не отвечают даже минимальным требованиям безопасности.

Такое явление стало закономерностью после мирового экономического кризиса, когда верфи стали экономить на качестве и повышать цены. Большое количество работников было сокращено, а на оставшихся так увеличили нагрузку, что от старого качества работы не было и следа.

Только производство дорогостоящих парусных яхт от 300 тысяч у.е. осталось более надежным и качественным.

При обнаружении неисправностей в парусной яхте иностранного производства очень сложно добиться своевременного гарантийного ремонта. Очень часто после отправки на ремонт судна даже к дилеру на территории РФ приходит уведомление о том, что выявленные повреждения были следствием неправильной эксплуатации. И все транспортные расходы, а также необходимость хоть где-то поставить на место отвалившийся киль или залатать обшивку, ложатся полностью на покупателя.

Южные верфи

Верфи Ростова-на-Дону

«ДОН-40» является крейсерским морским вариантом классической яхты, 40-футовой из материалов сатурированного дерева. «ДОН-30» (30-футовая) и «ДОН-35» (35-футовая) также являются морскими крейсерскими парусными яхтами. Одна из новинок — Scythia 35 Marc Lombard с европейским сертификатом качества по проекту Марка Ломбара — выпускается и в морском, и в речном варианте (крейсерская яхта, 35 футов из композитных материалов (дерево)). ДОН-22 «Flying Fish» предназначен для гонок и имеет 22-футовую длину, спальные места 4/4 и общую парусность площадью 29,5.

Линейка парусных яхт серии «SKIFF» представлена несколькими моделями:

  • «Лео» — SKIFF 28 — 28-футовая, спальные места на 5 человек, категория плавания С, круизная;
  • «Чайка» — SKIFF 25 — 25-футовая, спальные места на 5 человек, категория плавания С, крейсерская;
  • «Ретро» — SKIFF 22 — 22-футовая, спальные места 2+2, швертбот серии кэт;
  • «Бриз» — SKIFF 21 — 21-футовая, спальные места на 4 человек, категория плавания С, круизная.
  • «Мотылек» — SKIFF 14 можно назвать скорее парусной лодкой, нежели яхтой.

Заказчик может приобрести яхтенный парусник на основе готовых моделей либо вместе со специалистами «Скиф» выбрать желаемый проект. И тогда по индивидуальному заказу будет изготовлена яхта необходимой оснастки и длины.

Астраханская верфь

На юге России традиционно занимаются строительством парусных яхт. Одно из таких предприятий — ПКФ «Яхтенная верфь» в Астрахани. Это предприятие является частным, занимается ремонтом спортивных и парусных судов. Также по индивидуальным заказам осуществляется постройка современных яхтенных судов.

Верфи России

Верфь Aqua-Extreme (Россия, Калининград)

Верфь Aurora (Россия, Астрахань)

Верфь Barents (Россия, Архангельск)

Верфь Berkut (Россия, Санкт-Петербург)
Верфь Blash (Россия, Москва)
Верфь Chernomor Yachts (Россия, Краснодар)
Верфь Crosswind (Россия, Саратов)
Верфь Faserind Boats (Россия, Казань)
Верфь Flagship (Россия, Казань)
Верфь Fram (Россия, Волгоград)

Верфь Grizzly (Россия, Санкт-Петербург)

Верфь Ichthyander (Россия, Москва)

Верфь KSMZ (Россия, Кострома)

Верфь Machogan (Россия, Самара)
Верфь Marine Technics (Россия, Заречный)

Верфь Marlin (Россия, Саратов)

Верфь NED Yacht (Россия, Москва)
Верфь Neman (Россия, Сосновка)

Верфь Neptun (Россия, Москва)

Верфь North Shipbuilding Company (Россия, Архангельск)

Верфь North Silver (Россия, Москва)Верфь Novosibirsk RemFlot (Россия, Новосибирск) Верфь Ost Power (Россия, Москва)Верфь Ozon (Россия, Москва) Верфь Paritet (Россия, Ярославль)

Верфь Phoenix Marine (Россия, Тольятти)
Верфь Pioneer (Россия, Москва)

Верфь Pragmatic (Россия, Москва)

Верфь Queens Yachts (Россия, Москва)

Верфь Record (Россия, Самара) Верфь RusBoat (Россия, Московская область)Верфь Saburov Design (Россия, Санкт-Петербург)

Верфь Sacs Marine (Россия, Москва)

Верфь Seafoot (Россия, Санкт-Петербург) Верфь Ship Art Projects (Россия, Москва)

Верфь Shuper Boats (Россия, Москва)

Верфь SKIFF (Россия, Ростов-на-Дону)Верфь Solombala Shipyard (Россия, Архангельск)

Верфь Spinningline Boats (Россия, Дзержинск)
Верфь Sprinter (Россия, Санкт-Петербург)
Верфь Trident Aluminium boats (Россия, Санкт-Петербург)
Верфь Ushakovo Yards (Россия, Калининград)
Верфь Velvette Marine (Россия, Казань)

Верфь Vympel (Россия, Рыбинск) Верфь Windsoar (Россия)

Верфь Завод Красное Сормово (Россия, Нижний Новгород)
Верфь Псковская Лодочная Верфь (Россия, Псков)
Верфь Салют (Россия, Самара)
Верфь СПЭВ (Россия, Санкт-Петербург)

Северные верфи

Андреевские верфи

ООО «Андреевские верфи» из Санкт-Петербурга имеет основную специализацию по выпуску катеров и моторных лодок (алюминиевых) «King Fisher». Кроме этого существует индивидуальный выпуск и ремонт парусных яхтенных судов из дерева либо стеклопластика.

Чаще всего «Андреевские верфи» производят речные суда. Если заказчику необходима яхта морского класса, то заказ передается в Таганрог, где находится филиал Санкт-Петербургских верфей.

Верфи «Норма»

Верфи яхтенного предприятия «Норма» расположены в Санкт-Петербурге и специализируются на выпуске моторных гоночных яхт «Дракон». По индивидуальным заказам на базе этой модели из стеклопластика выпускаются парусные гоночные судна. Если заказчику нужно будет построить или отремонтировать судно с деревянным корпусом, то специалисты «Нормы» могут взяться за выполнение проекта.

Основным минусом заказов парусных яхт на российских верфях считается отсутствие готовых моделей на складах. Серийно и с запасом изготавливаются только катера и парусные лодки. По сравнению с европейскими верфями яхты изготавливаются несколько дольше. Плюс в том, что российские изготовители не загружены и качественно выполняют заказы и обязательства по ремонту. А заказчик экономит на таможенных пошлинах и доставке.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

В этом разделе Вы можете посмотреть полный каталог деревянных лодок, яхт, катеров и других судов производства российской верфи деревянного судостроения «Варяг». Сортировка: Длина корпуса наибольшая | Пассажировместимость | Площадь парусности | Цена

image

Ботик Екатерины Великой
Пассажировместимость 5 чел.
Площадь парусности 6.5 м2
Цена: по запросу
сравнить!

image

Гребная лодка «Фофан»

Пассажировместимость 5 чел.
Площадь парусности
Цена: по запросу
сравнить!

image

Парусная лодка «Фофан»

Пассажировместимость 5 чел.
Площадь парусности 6.9 м2
Цена: по запросу
сравнить!

image

Классическая парусная лодка «Аскольд-15»

Пассажировместимость 3 чел.
Площадь парусности 17.6 м2
Цена: по запросу
сравнить!

image

Катер для семейного отдыха «Аскольд-18»

Пассажировместимость 4 чел.
Площадь парусности
Цена: по запросу
сравнить!

image

Парусно-гребная лодка «Аскольд-19»

Пассажировместимость 8 чел.
Площадь парусности 19.5 м2
Цена: по запросу
сравнить!

image

Ботик Петра I «Св. Николай»

Пассажировместимость 10 чел.
Площадь парусности 13 м2
Цена: по запросу
сравнить!

image

Парусно-гребные шлюпки ЯЛ-6, ЯЛ-4, ЯЛ-2

Пассажировместимость 10 чел.
Площадь парусности 20.4 м2
Цена: по запросу
сравнить!

image

Парусно-моторный катер «Аскольд-22МS»

Пассажировместимость 4 чел.
Площадь парусности 15.5 м2
Цена: по запросу
сравнить!

image

Малый крейсерский швертбот «Аскольд-22S»

Пассажировместимость 6 чел.
Площадь парусности 24.6 м2
Цена: по запросу
сравнить!

image

Бот Петра I «Фортуна»

Пассажировместимость 12 чел.
Площадь парусности 19.9 м2
Цена: по запросу
сравнить!

image

Малая парусно-гребная ладья «Аскольд-23»

Пассажировместимость 12 чел.
Площадь парусности 14.6 м2
Цена: по запросу
сравнить!

image

Традиционная народная лодка «Сойма»

Пассажировместимость 12 чел.
Площадь парусности 18.3 м2
Цена: по запросу
сравнить!

image

Водоизмещающий катер «Аскольд-26»

Пассажировместимость 12 чел.
Площадь парусности
Цена: 1 740 000 руб.
сравнить!

image

10-весельный катер ЯЛ-10

Пассажировместимость 16 чел.
Площадь парусности 25 м2
Цена: по запросу
сравнить!

image

Речное парусно-гребное судно «Аскольд-29»

Пассажировместимость 12 чел.
Площадь парусности 21 м2
Цена: по запросу
сравнить!

image

Крейсерская яхта «Аскольд-28»

Пассажировместимость 10 чел.
Площадь парусности 26.8 м2
Цена: по запросу
сравнить!

image

Классическая парусная яхта «Грумант-31»

Пассажировместимость 12 чел.
Площадь парусности 65 м2
Цена: по запросу
сравнить!

14-весельный гребной катер

Пассажировместимость 18 чел.
Площадь парусности 51 м2
Цена: по запросу
сравнить!

Каютный катер «Грумант-30Т»

Пассажировместимость 8 чел.
Площадь парусности
Цена: по запросу
сравнить!

Ладья «Аскольд-35»

Пассажировместимость 20 чел.
Площадь парусности 20 м2
Цена: по запросу
сравнить!

Древнерусская ладья «Аскольд-38»

Пассажировместимость 25 чел.
Площадь парусности 28 м2
Цена: по запросу
сравнить!

Прогулочный катер «Аскольд-40.1»

Пассажировместимость 20 чел.
Площадь парусности
Цена: по запросу
сравнить!

Маломерное моторное судно «Аскольд-40»

Пассажировместимость 20 чел.
Площадь парусности
Цена: по запросу
сравнить!

Учебное парусное судно «Аскольд-39»

Пассажировместимость 20 чел.
Площадь парусности 102 м2
Цена: по запросу
сравнить!

Разъездной катер «Аскольд-40Т»

Пассажировместимость 12 чел.
Площадь парусности
Цена: по запросу
сравнить!

Рабочий катер «Аскольд-40.2»

Пассажировместимость 12 чел.
Площадь парусности
Цена: по запросу
сравнить!

Учебная парусная шхуна «Аскольд-47»

Пассажировместимость 20 чел.
Площадь парусности 108 м2
Цена: по запросу
сравнить!

Ладья викингов «Аскольд-45»

Пассажировместимость 24 чел.
Площадь парусности 35 м2
Цена: по запросу
сравнить!

Ладья «Русич» проекта «Аскольд-45.1»

Пассажировместимость 30 чел.
Площадь парусности 48 м2
Цена: по запросу
сравнить!

Двухмачтовое парусное судно «Аскольд-49»

Пассажировместимость 20 чел.
Площадь парусности 100 м2
Цена: по запросу
сравнить!

Парусно-моторное судно «Аскольд-45.3»

Пассажировместимость 45 чел.
Площадь парусности 48 м2
Цена: по запросу
сравнить!

Морское прогулочное судно «Аскольд-48»

Пассажировместимость 20 чел.
Площадь парусности 102 м2
Цена: по запросу
сравнить!

Двухмачтовая парусная шхуна «Грумант-58»

Пассажировместимость 20 чел.
Площадь парусности 245 м2
Цена: по запросу
сравнить!

Дубель-шлюпка «Якуцкъ» «Аскольд-63»

Пассажировместимость 20 чел.
Площадь парусности 121.7 м2
Цена: по запросу
сравнить!

Речное туристическое судно «Аскольд-65»

Пассажировместимость 50 чел.
Площадь парусности 65 м2
Цена: по запросу
сравнить!

Яхты российского производства

ДжекБот — это яхт-верфь! Наша яхтенная верфь функционирует в режиме строительства парусников по предварительному заказу. И это не только каютно-парусные швертботы и яхты (до 10 метров в длину), это и шлюпы, и катамараны, и тримараны, и даже небольшие шхуны и тендеры.

Словом, мы можем сделать любое парусное судно. Производство яхт мы осуществляем на заказ как по проектам из нашей базы, так и по предложенным индивидуальным проектам. Можем своими силами изменить и доработать готовый проект парусного судна для последующего изготовления яхты.

Производим парусные яхты и швертботы с рубкой или каютой и следующими параметрами Длина до 10 метров, Ширина до 2,5 метров, Максимальное количество человек на борту яхты – не более 12.

Иные характеристики и возможные ограничения рассматриваются индивидуально при первичном рассмотрении проекта.

Вы можете заказать у нас как постройку корпуса яхты, так полностью готовую яхту, катер или парусник. По вашим запросам и предпочтениям мы вместе с вами подберем оптимальный проект или спроектируем ваше будущее судно с нуля.

Прежде чем выбирать проект будущей яхты, вообще прежде всего, рекомендуем задаться простым вопросом: «зачем мне яхта?» Да, это комплексный вопрос, и вариантов ответа на него может быть много: отдыхать, работать, учиться или учить, заниматься спортом, чтобы просто была или может это средство передвижения?

Поскольку у нас нет цели во чтобы то ни стало продать яхту тому, кто о ней мечтает, но кому она может быть и не нужна, мы просим ответить еще на некоторые вопросы.

И еще ответить для себя на вопросы о самой яхте:

1). Какова должна быть стоимость владения (TCO) будущей яхтой? 2). Требуется ли ее часто возить? Где хранить в сезон и вне сезона? 3). По какой акватории вы будете ходить на яхте? Река или Озеро, Море? Есть ли течение? 4). Требуется ли причаливать к берегу? Какие берега? Какие глубины и какая осадка должна быть у яхты? 5). Какова обитаемость яхты? Сколько спальных мест? Сколько человек может перевозить? Сколько человек комфортно сможет разместиться на яхте?

6). Какая в вашем предполагаемом районе плавания роза ветров? Откуда ветер? Насколько часто ветер меняет направление и силу в течение дня? 7). Какой тип парусов вам необходим? Мы можем подобрать оптимальную общую площадь парусности исходя из параметров корпуса, но выбор типа парусного вооружения остается за вами.

Есть еще много вопросов которые мы не задали здесь, но зададим в ходе подготовки к проектной и строительной части. Производство яхты – процесс, требующий большого внимания к деталям. Мы на нашей верфи строим парусники только когда ясны ответы на все вопросы.

Больше всего мы любим и ценим проекты ретро яхт и швертботов, разработки прошлого и позапрошлого века.

Эти проекты идеально подходят к технологиям производства, которые мы применяем.

Мы применяем классические технологии и материалы: фанеру повышенной влагостойкости, отборную древесину и вместе с тем делаем упор на современные смолы, пропитки, краски на эпоксидной основе, что в сочетании даёт ряд неоспоримых преимущества готовым яхтам.

1. Высокая прочность при малом весе корпуса; 2. Возможность сделать любой вид обводов: граненые или круглоскулые; 3. Высокая ремонтопригодность; 4. Длительный срок эксплуатации 20-30 лет; 5. Высокая эстетика деревянного корпуса яхты (снаружи и внутри).

Ретро яхты — это вечная классика, которая подобна скрипке Страдивари, в мире полном пластиковых и металлических скрипок.

Для того чтобы это понять, рассмотрим порядок нашей работы:

1. Определяемся с ответами на вопросы, выбираем и согласовываем яхтенный проект – от 1 месяца. 2. Допроектируем, подбираем парусное вооружение и дополнительное оборудование, готовим Техническое Задание и смету. Оцениваем стоимость проекта. – от 1 месяца. 3. Согласуем сроки и порядок оплаты, исполнения заказа, готовим и заключаем Договор — от 2 недель.

4. Начинаем строить. Изготавливаем парусник на верфи. Попутно комплектуем дельные вещи, рангоут, дополнительное оборудование и опции. – от 4 месяцев. 5. Постройка парусной яхты завершена. Осуществляется сдача-приемка и окончательный расчет.

Итого требуется не менее 6,5 месяцев на исполнение заказа. И это значит, что заказ парусной яхты целесообразно делать в августе, либо сентябре, чтобы получить яхту к будущему сезону.

1. Предоплата от 50% от стоимости заказа.

Владычица морей Как и где строят яхты для российской элиты

Обзавестись собственной белоснежной яхтой мечтают многие, но по карману это, увы, не всем. Все же количество счастливцев, имеющих «дачу с мотором» на воде где-нибудь на подмосковном водохранилище или в черногорской марине продолжает расти. Корреспондент «Ленты.ру» отправился в британский портовый город Плимут на верфь Princess, чтобы своими глазами увидеть, как выглядит производство люксовых моторных яхт.

Плимут испокон века связан с морем. Отсюда отправлялся в свои лихие походы знаменитый адмирал Дрейк, здесь забирались на борт «Мэйфлауэра» пилигримы, заложившие основы американских колоний, а военно-морская база и по сей день служит одним из главных объектов королевского флота. Когда-то здесь вовсю строили и военные корабли; сегодня, впрочем, крупнейшая верфь Плимута занимается сугубо гражданским флотом — люксовыми моторными яхтами. Вот уже более полувека Princess спускает на воду свои лодки, признаваемые экспертами отрасли одними из лучших в классе.

Работа идет на пяти объектах, раскиданных по всему городу. В одном огромном цехе штампуют детали пластиковых корпусов, в другом — собирают флайбриджи; отдельное помещение отведено под установку разнообразной проводки (ее в средней яхте несколько километров). Особая гордость компании — собственное мебельное производство. Над интерьерами, кстати, работают многие дизайнеры известных брендов — верфь принадлежит ведущему люксовому холдингу LVMH, что сказывается и на ценах, и на клиентуре. Яхта Princess обойдется заказчику минимум в полмиллиона фунтов стерлингов. Кто-то, возможно, предпочтет более дешевые предложения агрессивных новичков из Турции и Китая, но в случае с покупкой одного из самых роскошных средств передвижения в мире экономия излишня. «Турецкие и китайские верфи для нас не конкуренты. Когда клиент хочет получить настоящее качество, он обращается к нам или к итальянцам », — комментирует проводящий экскурсию по цехам менеджер по продажам Саймон Колбрук.

Яхта у причальной стенки верфи

Фото: Владислав Крылов / «Лента.ру»

1/4

Собственная яхта — это абсолютное, непревзойденное воплощение роскоши, считает директор по маркетингу Princess Yachts Киран Хаслам — и с ним трудно не согласиться. Поэтому и отношение к созданию каждой яхты трепетное: несмотря на широкое использование передовых технологий, очень многое делается вручную, с точной подгонкой до микрона. В год Princess Yachts спускает на воду около 300 корпусов, но постройка каждой яхты занимает не менее трех месяцев (для самых большой, 40-метровой Princess 40М — до двух лет). Разумеется, за свои деньги — и время ожидания — клиенты рассчитывают только на самое лучшее. И на выполнение своих капризов относительно внешнего вида: по словам Колбрука, «клиент может заказать любую окраску корпуса. Кажется, самой экстравагантной была цвета морской волны, а вот розовую яхту пока почему-то никто не заказывал».

По желанию клиента верфь устанавливает и стороннее оборудование: от освещения, заказываемого у ведущих европейских фирм до медиа, — поясняет Колбрук. Можно сразу заказать и «водные игрушки» вроде популярного подводного аппарата Seabob, напоминающего гаджет из арсенала Джеймса Бонда.

Яхты Princess покупают клиенты по всему миру, но российский рынок всегда был одним из наиболее важных для верфи. В прошлом году россияне приобрели несколько десятков яхт разной длины, особой популярностью пользуются флайбриджные модели. Для удобства клиентов официальный российский дилер верфи компания Nordmarine работает не только в Москве, но и в княжестве Монако — по понятным причинам (в первую очередь климатическим) многие предпочитают держать яхту на стоянке в Средиземноморье. Кстати, в отличие от других сегментов люксовой индустрии яхты остаются бастионом сильного пола. «Большинство клиентов это по-прежнему мужчины. Но мнение женщины часто бывает решающим при выборе опций», — рассказывает Колбрук.

Предмет особой гордости верфи — специальное помещение, где строятся полноразмерные макеты интерьеров яхт. «Здесь мы можем реально опробовать, удобно ли сидеть за штурвалом на флайбридже, не мешает ли что-то проходу к кровати в каюте хозяина, удобные ли лестницы», — поясняет Колбрук. По словам руководства может позволить себе не всякая верфь — занимает оно немалую площадь. Кстати, и здание, в котором размещается макетная, тоже не совсем обычное. Это старинный военный форт, некогда защищавший подступы к городу с моря. В нем же находились казармы и тюрьма для моряков флота его величества. Верфь выкупила у государства здания, но, поскольку они отнесены к памятникам культурного наследия, обязана сохранять их в первозданном виде. И не только снаружи — за маленькой дверью по соседству с макетной скрывается камера, в которой приводились в исполнение смертные приговоры. Эшафот до сих пор на месте, как и перекладина, на которой закреплялась петля палача. «Мы здесь утренние совещания иногда проводим», — шутит Колбрук, показывая мрачное наследие прошлого.

Дверь бывшей камеры смертников

Фото: Владислав Крылов / «Лента.ру»

Впрочем, Princess заботится не только о прошлом, но и о будущем. Верфь активно сотрудничает с британским Обществом охраны морской природы. В частности, фирма финансирует исследования и работы по сохранению уникальной морской фауны и флоры в районе маяка Эддистоун, расположенного в 20 километрах от Плимута в открытом море. Маяк был построен три столетия назад, чтобы предупреждать суда об опасном рифе, на котором он и покоится. «Мы очень гордимся тем, что стали первым яхтенным брендом, начавшим сотрудничество с Обществом охраны морской среды, и мы на 100 процентов преданы этому проекту. Океан — это наша игровая площадка и предмет заботы всего сообщества Princess. Вовлечены не только сама компания и наши клиенты, но и дистрибьюторы. Особенно хочу отметить финансовую помощь со стороны компании Nordmarine, нашего дистрибьютора в России», — подчеркивает Киран Хаслам.

Кроме того, верфь выделила средства на кольцевание морских черепах в Карибском бассейне — это позволяет отслеживать миграции животных и нередко спасает их от попадания в тарелки туристов в качестве местного деликатеса. «Кому-то может показаться странным, что мы озабочены проблемой черепах на каких-то далеких островах. Но именно там проводят много времени наши клиенты на наших яхтах — и мы не можем оставаться в стороне», — говорит Хаслам.

Подготовка яхты к спуску на воду

Фото: Владислав Крылов / «Лента.ру»

Финальная часть экскурсии по верфи (растянувшейся, кстати, на два дня — общая площадь составляет почти три гектара) посвящена новинке — флайбриджной Princess 55 с огромными иллюминаторами и просторной мастер-каютой, а также готовящимся к спуску на воду яхтам. Они стоят на передвижных стапелях, с огромными колесами в рост человека, и кажутся пока гигантскими морскими чудовищами, выброшенными на сушу по воле волн. Но стоит яхтам соскользнуть к причальной стенке и очутиться в своей естественной стихии, как они словно преображаются, принимая привычный каждому поклоннику яхтинга гордый вид независимых красавиц. Впрочем, впереди у них еще окончательная отделка внутренних помещений и кают, после чего их отправят в путешествие к месту приписки.

Это тоже сделано в России…

Итак, небольшой обзорчик по яхтам и катерам произведенным на российских верфях.

Ключевые события на пути развития 2005 г. – образование . 2006 г. – получение Свидетельства о признании Российским Речным Регистром. 2006 г. – спуск на воду первой яхты Excellent-34. 2006 г. – первое участие на международном Московском Boat-Show. 2007 г. – выпуск яхты Favorite-34, созданной в новом стильном дизайне. 2007 г. – создается компания в Объединенных Арабских Эмиратах FLAGSHIP FZE, дочерняя компания и отделение по

продажам. 2008 г. – участие на международном Boat-Show в Дубае ОАЭ. 2008 г. – переезд производства в новые комфортабельные производственные помещения. 2009 г. – выпуск новой модели, катера Coupe-28 – стильного, элегантного и комфортабельного судна. 2009 г. – участие на международном Boat-Show в Москве. 2010 г. – участие на международном Boat-Show в Москве с двумя моделями – рестайлинговая Favorite-34 и новая

модель Coupe-28. 2010 г. – Сoupe-26, новая модель в разработке 2011 г. — проектирование и строительство новой модели FLAGSHIP COUPE 40

2007 год. Россия. В это время в Казани молодые прогрессивные люди объединяются в команду производителей

Velvette Marine, они не стремятся стать знаменитыми.

Они обозначают для компании главный приоритет – воплощать инновационные проекты, превосходя других мировых производителей.

Их целью становится: вызывать ажиотаж вокруг своих катеров.

Вместе с созданием бренда Velvette организуется собственное конструкторское бюро и профессиональная бригада разработчиков катеров. В строительстве новых моделей компания приобретает независимость с первого дня существования.

Через три года модельный ряд компании разрастается до четырёх моделей представленных в различных сегментах рынка в премиальном классе.

Появляется три семейства – Image, Euphoria и Envy.

Velvette двигает желание стать лидером в производстве катеров. Компания стремится к такому модельному ряду, которого нет у других производителей.

Интерес к технике и умение создавать нечто особенное постепенно приносят свои плоды. Собственные авторские линии в дизайне, дерзкий и модный имидж, стремительный облик и драйверский дух, узнаваемые в каждой модели, выделяют катера из толпы, привлекают всеобщее внимание и создают особый стиль, присущий только катерам Velvette.

С годами все больше и больше людей становятся клиентами компании и вдохновляются её идеями. Дилерская сеть активно разрастается.

Первый рубеж производства в 100 корпусов в год пробивается уже в 2008 году.

К сезону 2011 года. политика активных инвестиций приносит свои плоды и у компании появляется собственный завод площадью 3500 квадратных метров. Он располагается в пригороде Казани на территории земельного участка 25000 квадратных метров и соответствует всем международным требованиям к постройке катеров класса премиум.

Velvette Marine переживает трудные экономические времена и жесткую конкуренцию, благодаря своему упорству компании удаётся удержаться в числе лидеров.

Основа такого успеха – высокое качество, исполнение и надежность.

Таким образом, молодой российский бренд, пропагандируя образ жизни на воде, прочно занимает нишу катеров класса premium.

Компания “Laky Verf”, выйдя на рынок в 2005 году с концепцией “качественное строительство яхт класса «люкс» по индивидуальному заказу”, специализируется на производстве моторных яхт премиум-класса с эксклюзивным дизайном интерьеров.

Компания располагается на территории НССЗ и имеет собственные производственные площади.

В интерьерном цехе, занимающем площадь в 2320 м2, производится хранение и подготовка дерева, макетирование кают, обработка и окончательная сборка яхтенной мебели.

Собственное мебельное производство позволяет компании Laky Verf выполнять заказы самой высокой сложности. В интерьерах яхт используются элитные породы дерева: махагон, венге, тик, вишня, американский орех. Мягкая мебель ручной работы изготавливается из натуральной кожи и коллекционных тканей именитых дизайнеров.

Все необходимое для оформления внутреннего пространства яхт — мебельная фурнитура, ткани, сантехника и элементы декора — соответствует высоким требованиям к качеству, которые ставит перед собой компания.

Основываясь на интерьерных решениях базового проекта, дизайнеры “Laky Verf” самостоятельно дорабатывают его в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Цех яхтостроения компании “Laky Verf”, который занимает 1900 м2, осуществляет весь комплекс работ: электромеханические, малярные, слесарные, трубопроводные, а также пуско-наладку оборудования и механизмов.

Здесь, в постоянной связи с производством, находится дизайнерско-конструкторское бюро, которое имеет специализированное программное обеспечение и оснащено всеми видами оборудования, позволяющего производить обработку технических проектов и разработку документации.

В 2009 году завершилось возведение Большого цеха яхтостроения, где сегодня производятся все необходимые работы по достройке яхт, включая монтаж интерьера и окрасочные работы.

Отличительная особенность Большого цеха в том, что его размеры (общая площадь — 2500 м2) дают возможность вести одновременное строительство двух корпусов длиной до 75 метров.

С момента основания компании было построено и передано заказчикам шесть яхт Проекта 23М, каждая из которых успешно прошла навигационные испытания и прекрасно себя зарекомендовала.

Компания делает все необходимое для удобства пользования яхтой: осуществляет шип-менеджмент переданного заказчику судна, а также оказывает весь спектр услуг по ремонту и хранению.

“Laky Verf” продолжает разрабатывать и запускать в производство новые проекты.

В феврале 2009 года началось строительство яхты проекта 45М. В настоящее время компания готовит несколько новинок.

24М – классика и изысканность от одного из мировых лидеров в проектировании эксклюзивных яхт, голландского дизайнера Гвидо де Грута.

25М и 32М – проекты современных и стремительных яхт, автор которых — дизайнер компании “Omega Architects”Франк Лаупман.

Компания “Laky Verf” следует направлению производства яхт высокого качества строительства, отвечающих всем функциональным требованиям и способных удовлетворить самый взыскательный художественный вкус.

Не смотря на то, что концепции проектирования моторных яхт

в Европе и Америке давно сформировались, мы вносим свои поправки в дизайн и технологии в соответствии с российскими реалиями. Известно, что широкий ассортимент пластиковых яхт, завезенный в Москву и Санкт-Петербург, не выдержал испытаний зимними морозами и загрязненностью основных российских речных магистралей. Возникшая потребность в стальных или алюминиевых судах не была осуществлена из-за отсутствия в России опыта в проектировании и строительстве комфортабельных судов сравнительно небольших размеров.

C 2002 года «Си Тех» активно работает на рынке моторных яхт и специализируется преимущественно на яхтах от 12 до 50 м. За эти годы нами были разработаны 13 проектов головных судов (ниже подписаны красным)

для ведущих российских яхтенных компаний и частных предпринимателей, осуществляющих самостоятельную постройку по чертежам и плазовой документации.

В проектировании яхт, как, наверное, ни в чем ином, открывается настоящий простор для полета дизайнерской мысли и фантазии. Мы работали над самыми разными проектами — это суда для серийной постройки и эксклюзивные яхты, тихоходные и скоростные, для семейного отдыха и чартерные, современного дизайна и ретро-стиля. Но в каждый проект мы старались вложить запоминающиеся штрихи внешнего облика и оригинальные детали инженерных решений.

ST10

Моторная яхта

«Охта»

Катер

Катера типа КС

371M

Катер

«Егерь»

Катер

Lobster

Катер

SMT50

Моторная яхта

Линейка SMT

«Лотос-17»

Моторная яхта

SMT60

Моторная яхта

«Лотос-18»

Моторная яхта

«Боцман»

Моторная яхта

«Лотос-19»

Моторная яхта

«Атлас-17»

Моторная яхта

Коттер

Моторные яхты

«Атлас-17М»

Моторная яхта

NS18Y

Моторная яхта

«Bering»

Траулерные яхты

SMT70

Моторная яхта

Н20

Моторная яхта

Семейство яхт

«Отрада»

Речная яхта

Серия ST24

«Аэлита»

Моторная яхта

«Былина»

Речная яхта

«Петропавловск»

Моторная яхта

Dutch Traveller Yachts
больше 25 м
Траулерные яхты
ST31G

Речная яхта

ST38Y, ST45Y

Супер-яхты

ST1370M

Круизная яхта

Эскизные проработки супер-яхт
Круизные речные яхты
«Euphoria»

Мегаяхта

NB-680

Мегаяхта

Для заказа проекта судна обращайтесь
SCV-64

«Бегущая по волнам»

RusSea. Производство, продажа яхт и катеров!

Купить яхту или катер вы сможете у нас! Основной род деятельности нашей фирмы — это маломерное судостроение (производство и продажа алюминиевых моторных яхт и катеров), а дополнительные — это проектирование, ремонт и обслуживание лодок. То есть у нас можно купить судно, которое мы уже когда-либо делали, а в случае если вы не нашли в каталоге катеров подходящий вам вариант, то мы спроектируем и построим судно по вашим требованиям включая такие как: экстерьер, интерьер, желаемая скорость, осадка, грузоподъемность, режим плавания, «ареал обитания» и другие. Также вы можете заказать проектировку без изготовления, то есть просто чертежи и развертки если у вас есть свои специалисты по постройке.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

информация о компании

Производство, продажа моторных яхт и катеров RusSea изготовит для вас судно в соответствии вашим требованиям!

Контактная информация

  • +79523814777
  • [email protected] Пн-Вс: 10:00 — 21:00

Каталог

информация

© RusSea 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Ссылка на основную публикацию
Похожее