Недавно археологи раскопали игровой кубик 600-летнего возраста, который, вероятно, использовался для жульничества. На гранях деревянного кубика из средневековой Норвегии находились две пятёрки, две четвёрки, тройка и шестерка – а единички и двойки не было. Считается, что этот кубик использовался для обмана при игре в кости, а не в какой-то особой игре, в которой нужны были определённые комбинации чисел.
Сегодня подобные кубики известны, как «верхи и низы» . Они полезны для нечестной игры, если вы склонны к подобным действиям, хотя не гарантируют постоянного выигрыша, и не выдерживают тщательного осмотра со стороны подозрительных соперников (им стоит только попросить рассмотреть кубик – и вас раскроют). Но при игре в кости есть несколько других вариантов жульничества, о некоторых из которых я вам расскажу.
Стоит отметить, что эти методы запрещено использовать в казино, и я не рекомендую вам использовать их в подобных заведениях – это лишь интересный метод изучения вероятностей.
Вероятности для честного кубика и для кубика «верх и низ».
У честной игральной кости вероятность выпадения любого числа из шести одинакова, и составляет 16,67%. В случае норвежского кубика числа 4 и 5 появляются в два раза чаще, поскольку они встречаются по два раза, поэтому для них вероятность равняется 1/3, 33,33%. В таблице перечислены эти вероятности.
Вероятности для суммы двух костей
Не нужно иметь особо живое воображение, чтобы понять, как можно использовать изменённые кости в свою пользу. Допустим, мы играем с двумя нормальными кубиками. Они могут выпасть 36-ю различными способами, и выдать 11 возможных вариантов суммы чисел. Например, любая из комбинаций 6+4, 4+6 и 5+5 даст в сумме 10.
Если мы будем использовать два изменённых кубика, на гранях которых есть только числа один, четыре и пять, мы не сможем выкинуть 11 или 12, поскольку на них нет шестёрок. Точно так же мы не можем выбросить три, поскольку у нас нет комбинации 1+2. Также мы не сможем получить комбинацию, сумма которой будет равна семи – а вероятность такой комбинации обычно наибольшая, 16,67%. В крэпс, игре в кости, в которую играют в казино, часто встречается ситуация, в которой вам совсем не нужна семёрка. Поэтому, если вы играете с костями, на которых невозможно выбросить семёрку, у вас будет преимущество.
Как не выбросить семёрку с двумя изменёнными кубиками
Поскольку подобные изменённые кости не пройдут даже поверхностного близкого осмотра, их необходимо вводить в игру на короткий промежуток, а затем снова подменивать. Для этого мошеннику нужно быть экспертом в области ловкости рук, пальминга, способным спрятать один набор костей в руке, а потом ввести их в игру, выведя из неё другую пару.
Вероятности выпадения сумм у двух кубиков, когда на одном из которых есть только числа один, два и четыре.
Использовать два кубиков с одними и теми же повторяющимися цифрами довольно рискованно, поэтому мошенник может предпочесть заменить только один кубик из двух. В нашем примере это означает, что избежать семёрки не удастся, и вероятность её выпадения останется равной 16,67%. Но при этом такая же вероятность будет у сумм пять и шесть.
Вероятности в игре крэпс выстроены так, что, когда вам нужно избежать семёрки, вероятность появления этой суммы наивысшая. Подменив один кубик, можно уменьшить шансы казино на выигрыш, увеличив вероятности появления других комбинаций.
Замена игрального кубика подручными средствами:
По сути у нас есть 2 пути:
- Быстрое изготовление самого кубика из того, что есть дома или на улице.
- Замена кубика как, такого с сохранением функциональности.
Итак, давайте разберем каждый путь по отдельности.
Изготовление игрального кубика в «домашних условиях»
Т.к. сами кубики продаются практически везде, то смысла делать вечный кубик своими руками нет. Поэтому мы отбросим такие варианты и ограничимся лишь теми, которые занимают мало времени. Итак, что мы предлагаем:
- Из овощей и фруктов Да!, как бы это глупо не звучало!)) Если у вас есть редиска, картофель или морковка, то вы всегда можете из них вырезать кубик и нанести на нем точки с помощью спички или гвоздя.
- Из пластилина, гипса или глины Тут все просто, лепим кубик и наносим спичкой точки. Ждем пока застынет и играем. Из минусов можно отметить, что некоторый пластилин плохо застывает и периодически необходимо будет восстанавливать наше игровое изделие. Поэтому лучше применить твердеющий пластилин для поделок, глину или гипс.
- Из ластика (стирательной резинки) Берем острый нож и вырезаем из резинки кубик. Точки наносим обычной ручкой или фломастером/маркером.
- Из олова или свинца Эти металлы легко плавятся и у многих есть под рукой, стоит только поискать (папино рыболовное грузило или набор для пайки например))). Важным и самым трудным будет найти подходящую форму, которую можно безопасно нагревать, остальное дело техники.
- Из бумаги (2 варианта) — Скачиваем из интернета выкройку и распечатываем ее. Затем вырезаем и склеиваем. — Находим оригами в форме кубика и складываем кубик из обычного тетрадного листка.
- .
Замена игрального кубика подручными средствами
По сути нам требуется организовать простейший генератор случайных чисел от 1 до 6 из того, что нам легкодоступно. Это может быть абсолютно что, угодно, например:
По теме: Простые гантели своими руками
- Приложение для ПК или смартфона, которое способно генерировать числа
- Карандаш Самый простой и легкодоступный способ, т.к. карандаши, форма которых имеет 6 граней, есть практически у всех. Итак, на каждой из граней царапаем полоски или наносим маркером точки от 1 до 6 и ВСЁ, наш кубик готов!
- Секундомер. Один игрок запускает секундомер, а второй игрок говорит стоп. Если стрелка или последняя цифра от 1 до 6, то можно считать «бросок кубика» состоявшемся. Если значение от 7 и выше, то запускаем секундомер еще раз.
- Юла или бутылочка Раскладываем равномерно по кругу карточки или бумажки с числами от 1 до 6. Наклеиваем на юлу полоску, ставим ее в центр и запускаем. На какую цифру или сектор она укажет, то и будет значением броска кубика. Юлу можно заменить бутылочкой.
- Карты или фанты Рисуем карточки с цифрами от 1 до 6 или откладываем карты одной масти Туз,2,3. 6, где туз будет соответствовать выпавшей цифре 1. Затем помещаем их в какую-либо непрозрачную емкость и тащим наугад. Карточки/фанты можно заменить пробками от бутылок, шашками, шариками для пинг-понга или бочонками от лото.
- Книга Открываем книгу в любом случайном месте (кроме начальных 10-20 страниц) и смотрим на последнюю цифру в номере странице. Если оно от 1 до 6, то считаем «бросок» состоявшемся, в противном случае повторяем операцию.
Надеемся, что один из приемов вам когда-нибудь пригодится. Если у вас есть опыт изготовления/замены игральных костяшек или кубиков подручными средствами, то поделитесь им в комментариях;)
Источник
Способы резьбы
После перенесения рисунка следует еще один ответственный этап — вырезка этого изображения. Она может выполняться следующими методами:
- Классический — контуры прорезаются при помощи ножа, его необходимо держать под прямым углом к доске. Если нет возможности держать его таким образом, нужно заготовку немного завалить под произвольным углом. Впоследствии выпуклые части рисунка формируются с помощью плоской стамески, а вогнутые контуры — полукруглой.
- Во втором методе выборка рисунка происходит с помощью ручного фрезереза и пальчиковой фрезы. В нем есть несомненный плюс — это быстрота и точность соблюдения прямого угла. Руки не устанут от такой работы и не будут напрягаться. Есть и небольшой минус — работа с фрезерезом, которая возможна только в условиях мастерской. Он создает шум и множество пыли. Если в какие-то места фреза не может попасть, они прорезаются ножом.
- Третий способ возможен, если в наличии имеется машинка для выжигания. Тогда изображение просто выжигается по контуру. Но занятие это потребует определенного количества времени, и рисунок будет более плоский.
Zanoza Workshop
Zanoza Workshop — это магазин-мастерская, которая занимается изготовлением украшений из экзотических пород дерева. Особенность Zanoza в том, что на данный момент у нас уже один из самых больших каталогов продукции, который насчитывает более 350 моделей. Уникальные украшения из драгоценных дерева: падук, ниове, мербау, апачо. Бижутерия из красивого дерева в стиле фэнтези, научной фантастики, стимпанк, киберпанк и др. Разрабатываем новые модели, так и делаем оригинальные украшения под заказ.
суббота, 20 июля 2013 г.
Как самому сделать игральные кости? Игральные кубики своими руками.
В данном посте, хочу рассказать о своём опыте в изготовлении игральных костей в домашних условиях. Вы сможете найти данную статью по запросам: — Как самому сделать игральные кости? — Инструкция по изготовлению игральных кубиков. — Как дома сделать игральные шестигранные кубики для игры в кости, или нарды?
Так как я занимаюсь исторической реконструкцией, мне было интересно сделать простые игральные кости для средневековых игр, например для немецкой игры — Gluckshaus — «Домик Счастья».
К сожалению первые кости, не получились такими, как я хотел, но об этом позже.
По теме: Как накачать бицепсы без гантелей эффективно
Выбор материала для игральных кубиков был прост, так как моя мастерская работает с экзотическими породами дерева, я выбрал африканское дерево — ниове (niove).
Насадка на дрель значительно ускорит работу и позволит быстро обработать рёбра будущих игральных костей.
Переходим к нанесению цифр на грани кубика, но сначала мы выберем, как они будут у нас выглядеть, будут это просто точки, как на игральных костях викингов, или это будут концентрические круги, как скажем на древнеримских костях? Из тех материалов, что я нашёл, примерно 70% средневековых костей имеют цифры обозначенные именно концентрическими кругами (1-2 круга и точка в центре), причём такие кости встречаются на протяжении более чем 2000 лет!
Источник
Начните с подготовки шпона
1. Для создания игрового поля доски нарежьте полоски орехового и кленового шпона размерами 38×191 мм, сделав по 30 штук каждого цвета. Краткий совет! Чтобы аккуратно нарезать полоска острым ножом по металлической линейке, подложите снизу ровный кусок оргалита или пластика.
2. Из обрезков твердой древесины толщиной 13 мм выпилите четыре верхние пластины размерами 38×254 мм и четыре нижние размерами 51×254 мм. В четырех верхних пластинах сделайте монтажные отверстия диаметром 4 мм на расстоянии 25 мм от торцов.
Мастер-класс «Старые кубики — новая игра»
Наталья Цуцерова
Мастер-класс «Старые кубики — новая игра»
Мастер — класс » Кубики Никитина своими руками»
Однажды я заметила, что в группе накопилось много кубиков, которые остались в малом количестве от основного набора.Подумала: «Что с ними можно сделать?»
Решила, чтобы не покупать, можно сделать кубики по типу кубиков Никитина. Вот что у меня получилось. Задачи работы с кубиками.
• Развивать у детей творческие способности.
• Развивать способность детей к анализу – синтезу.
• Развивать внимание, память – особенно зрительную.
• Развивать способность комбинировать.
• Развивать умение классифицировать и синтезировать материал.
Для создания кубиков мне понадобилось:
16 кубиков, бумага самоклейка (желтого, красного, белого, синего цвета) 1. С начала я выбрала кубики.
2. Замочила их в ведерке, чтобы бумага отошла.
3. Отмываем бумагу с помощью щетки.
4.Затем наклеиваю бумагу самоклейку: 4 стороны целое изображение, 2 стороны разделенное напополам по диагонали.
5. После того как сделали кубики можно играть в игру «Сложи узор»
. Игра многофункциональна. Узоры можно собирать горизонтально, вертикально. Предложить ребенку сложить узор по памяти, придумать свой узор. Игра вышла интересной. Особенно дети любят придумывать свои узоры, получается очень красиво. Их привлекает игра тем,то что она яркая, разноцветная.
«Семейные кубики» из цикла «Новая жизнь старых игрушек» (фотоотчет) Все дети любят играть с кубиками-головоломками. Собрать из 4 частей целое — непростая задача для малыша. Дети становятся старше, и мы усложняем. Дидактическая игра. Кубики «Старожилово — моя малая Родина» Для этой игры нам понадобились игровые кубики, картинки с изображением достопримечательных мест родного поселка, карточки «образец». Немного. Дидактическая игра «Кубики «Старожилово — моя малая Родина» Кубики «Мой поселок» Для этой игры нам понадобились игровые кубики, картинки с изображением достопримечательных мест родного поселка, карточки.
По теме: Вода для тренировок своими руками
Дидактическая игра по ПДД для второй младшей группы. Кубики «Дорожные знаки» Цель: познакомить детей с дорожными знаками и правилами дорожного движения. Для изготовления пособия мне понадобились: кубики, ножницы,.
Мастер-класс с педагогами «Интерактивная игра» Мастер класс с педагогами Здравствуйте коллеги и гости! Крикните дружно и хором друзья, Помочь откажитесь мне? (Нет или да) Деток Вы любите?.
Мастер-класс «Да здравствует игра!» Цель — повышение уровня профессиональной компетентности педагогов о играх разных народов и методике их использования в своей работе. Задача.
Мастер-класс из бросового материала «К нам в гости новая сказка пришла». Хочу снова поделиться дорогие коллеги своими идеями, как сделать для детей интересные игры из бросового материала. Уже вошло в привычку ничего. Мастер-класс «Новая жизнь старой зимней шапки» Уважаемые коллеги предоставляю вашему вниманию мастер-класс по оформлению жестяных банок для хранения ручек, карандашей, линеек и прочей. Новая настольная игра на основе пазлов «Собери правильно» Сегодня хочу с вами поделиться идеей изготовления новой настольной игры на основе пазлов. Пазлы-развивающее и интересное занятие,которое. ТРИЗ в логопедии. Дидактическая игра «Волшебные кубики» ИГРЫ С КУБИКАМИ. Формирование лексико-грамматического строя речи – это длительный и трудоемкий процесс. Но если умело заинтересовать детей,.
Источник
Перенос рисунка
Когда фанера подготовлена, наступает время для выбора рисунка. Если взглянуть на современные нарды, то можно заметить, что очень популярны орнаменты с драконами, растениями либо арабески.
К выбору следует подходить с особым вниманием, чтобы рисунок подходил к плоскости будущей доски. Необходимо, чтобы сохранялась симметрия, так важная для игры. На внешней стороне орнамент может быть больших размеров, а на внутренней делать такого не стоит, ведь должно остаться место для пунктов.
Переносится рисунок на фанеру с помощью копировальной бумаги. Для этого на доску кладется копировка и лист бумаги с рисунком. Все это закрепляется скотчем и простым карандашом обводится контур. Если какие-то его части остались непрорисованными, следует полностью дорисовать изображение.
Пункты необходимо хорошо вымерить с помощью линейки. Они должны быть одинаковых размеров. Начертить их нужно карандашом с внутренней стороны заготовки.